Реклама на собственных сайтах Наши сайты Услуги Цены Клиенты Контакты
Прежде, чем начинать рекламную кампанию, необходимо четко ее спланировать. План проведения рекламной кампании нужен для того, чтобы выявить цель ее проведения, указать все мероприятия, обозначить ответственных лиц, конкретные сроки, а также предполагаемый результат.
Разработка плана проведения рекламной кампании в интернете включает:
1. Определение целей проведения кампании
2. Определение списка рекламных площадок исходя из поставленных целей
3. Выработка критериев оценки достижения поставленных целей
4. Прогноз количественных показателей достижения целей
5. Составление плана мероприятий, включающий в себя:
- возможные сроки размещения рекламы на предложенных площадках
- актуальная стоимость размещения рекламы на этих площадках
- выделение постоянных и разовых рекламных мероприятий
6. Подведение всех меропроприятий под имеющийся бюджет
7. Инструкции по реализации плана для ответственных лиц
Владимир
Для работы с нами на Ваш сайт необходимо установить следующие теги: Google Analytics, Yandex Metrika, Google Tag Manager. Как это сделать вы узнаете из нашей статьи...
Акция от Рекламного Агентства Авиатор: при заказе контекстной рекламы в Google Adwords или Яндекс.Директ на сумму от 1 000$ бесплатная настройка или создание страницы заземления и дополнительных функций контекстной рекламы!
Цена на размещение рекламы по строительству в разделах крупнейшего в Беларуси тематического информационного сайта Vodabel.com