Креатифф - это оргазм мозга. Некоторые его испытывают, некоторые имитируют.

SEO оптимизация сайта

9 октября 2011 г.

Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.

 

Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.

 

При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта, на который привлекаются целевые посетители.

 

SEO оптимизация сайта

 

 

Последовательность действий при SEO оптимизации:

 

1. Получение информации о бизнесе компании

 

Продвигая сайт, следует понимать бизнес заказчика.
 
 
2. Цели сайта
 
Очень важно понять, для чего сайт нужен компании.
 
Например:
  • Визитка
  • Продающий сайт
  • Привлечение целевой аудитории и т.д.
 

3. Составление семантического ядра

 

Составление семантического ядра – это подбор ключевых запросов по которым будет продвигаться сайт.
 

4. Анализ конкурентов

 

5. Внутренняя оптимизация сайта

 

Подбор страницы под группу ключевых слов. ВЧ запросы идут обычно на главную страницу.
SEO-оптимизация контента, включает в себя правильное составление текста и перелинковку с другими страницами сайта.
 

6. Внешняя оптимизация

 

Сюда входит наполнение ссылочной массы сайта, за счет покупки ссылок на биржах, в блогах, покупки статей и стимулирования естественных ссылок.
 
 
 
 
SEO-продвижение это работа требующая большого количества знаний и навыков, поэтому при продвижении своего сайта обращайтесь к специалистам. Или же потратите много сил и рисурсов и не достигните желаемого результата.
 
 
 
SEO оптимизация сайта
 
 
 
Ошибки:
  • Не грамотно подобраны ключевые слова для сайта.
  • Отсутствие тега alt к рисункам и изображениям.
  • Не указаны теги title, description, keywords, alt, h1-h6
  • Максимально возможно минимизируйте html-код сайта. Обязательно позаботьтесь о его валидности.
  • Заголовок в виде шапки. Текст в виде графики поисковиками не учитывается!
  • Не злоупотребляйте ключевыми словами. (должно быть порядка 6%)
  • Чрезмерное количество ссылок (особенно исходящих) по отношению к общему объему текстовой информации на странице.
  • Не стоит добавлять недоработанный до конца сайт в индексацию поисковиками. 
  • Дублирующие страницы не индексируйте.
  • Не следует гнаться за количеством внешних ссылок. Поисковики учитывают не количество, а качество и весомость внешних ссылок.

 

Советы:
  • Используйте уникальный контент.
  • Соблюдайте синтаксис HTML, PHP, CSS и т.д.
  • Делайте уникальные title, url, заполняйте мета теги
  • Используйте только релевантные ссылки на ваш сайт.
 
    Комментарии


    Поля с отметкой*необходимы обязательно заполнить

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30

    Создадим баннер, на который будут обращать внимание. Изготавливаем баннер под ключ: пишем сюжет баннера, подбираем изображения, создаем баннер в соответствии с техническими требованиями по размерам. При необходимости разработаем дополнительные баннеры под конкретные площадки.

    Все цены