Не большие пожирают маленьких, а быстрые – медленных.

Title

31 мая 2012 г.

Title (титул) -  название страницы

 

Title (титул) -  название страницы,  отражающее её контент. Визуально  Title   представлен вниманию пользователя как в верхней части окна браузера, так и частично  в отображённом на странице вывода  результатов описании при индексировании сайта поисковыми системами.

 

 

title

 

 

Функциональная роль Title

 

Title   одновременно является важнейшим  элементом  seo- оптимизации сайта (причём как оптимизации в поисковых системах, так и внутренней оптимизации отдельных страниц).

 

Оптимальный  Title

 

Качественно созданный Title должен быть одновременно машино –и  человекоориентированным. Генерация оптимального Title подразумевает создание текста, состоящего из около 70 символов (12 – 15 слов), являющегося  комплексом ключевых  слов страницы. Именно такой объём позволяет находить компромиссное решение с такими популярными  системами поиска  как Google и Yandex.

 

При этом для наилучшего продвижения в поисковых системах подбор и группировка ключевых слов должны быть направлены на  максимальную уникальность информации. Кроме того набор фраз в качественно созданном Title должен быть восприниматься не просто  набором слов, а  выполнять роль  аннотации, привлекающей посетителей на сайт своим связным и интересным содержанием.

    Комментарии


    Поля с отметкой*необходимы обязательно заполнить

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30