Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

PR (page rank)

31 мая 2012 г.

PR (page rank) –  название алгоритма ссылочного ранжирования и  важнейшая  числовая величина поисковой  машины (системы ) Google, определяющая  количество ссылок на  тот или иной  Интернет -  ресурс.

 

Алгоритм назван в честь сооснователя поисковика гугл - Ларри Пейджа (Larry Page).

 

PageRank

 

Учёт ссылок PR

 

Показатель PR page rank близок  с показателем  ТИЦ (тематического  индекса цитирования). Как и при подсчёте ТИЦ на вес  ссылки при  определении page rank влияет  тематика страницы. Но если  при ТИЦ учитываются только внешние ссылки, то при подсчёте  PR важную роль играют также и внутренние ссылки в пределах собственного сайта (внутренне ссылочное ранжирование). 

 

Рейтинг PR во многом зависит от веса ссылки, передаваемой страницей.  При подсчёте PR всегда определяется  для каждой отдельно взятой страницы веб- сайта. Произвести учёт ссылок PR можно при помощи сервиса Google Toolbar, а также опций сервиса Google Directory. Учёт  величины  PR крайне важен для успешного продвижения  и раскрутки сайта в системе Google и поднятия места  сайта в его  поисковой выдаче  (SERP).

    Комментарии


    Поля с отметкой*необходимы обязательно заполнить

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30