Плохая реклама может снизить уровень продаж.

Баннерная реклама

31 мая 2012 г.

БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА - ОДИН ИЗ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ФОРМАТОВ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ.

 

Яркие банеры

 

 

Чтобы не быть многословным,  баннерная реклама в интернете - это аналог рекламы в печатных изданиях, т.е. блоки с графической рекламой, только размещенные на различных сайтах. Могут быть анимироваными, часто просто кричащими. Основная цель - привлечь внимание посетителя, чтобы человек кликнул по банеру и перешел на страницу с подробным описанием товара, услуги, бренда, акции и др.

Например:

 

Огромную эффективность имеет контекстное размещение баннерной рекламы: баннеры на тематических сайтах, либо появляющиеся, при тематических запросах. Например, баннер об открытии нового салона оптики – на офтальмологическом сайте Glaza.by, гораздо эффективнее этого же баннера на форуме по строительству.

 

 

КСТАТИ,

 

 

Не стоит заблуждаться, считая слово "баннер" современным, относящимся к эпохе интернета. Такой формат рекламы давно использутеся в наружной рекламе ( в переводе с английского banner -  это флаг, транспарант) уже многие годы.

 

 

Баннеры в наружной рекламе

 

ЭФФЕКТИВНАЯ БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА

 

 

Эффективность и успешность баннерной рекламы базируется на том, что  такая реклама позволяет:

 

 

- оперативно вливаться в конкурентную среду;

 

- выбирать позиции, на которых Вы хотите видеть себя заметным  (крупный портал, доступный широкой аудитории или узкоспециализированный сайт)

 

- регулировать геотаргетинг (делать  показ баннера доступным  только тому посетителю сайта, который соответствует его географическому положению), а также, порой, и  таргетинг, ориентированный на пол, возраст,  социальный статус;

 

- быть эмоционально насыщенной  и услышанной потребителем за счёт грамотного использования средств графики и ёмких слоганов.

 

 

Анимированный баннер

 

СОВЕТЫ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ

 

 

1. В первую очередь, обращайте внимание не на посещаемость сайта - площадки для Вашего баннера, а на его целевую аудиторию.

 

2. Помните, что есть варианты баннерной рекламы, где за показ деньги не берут, а только за реальные переходы (например в контекстной рекламе Гугла).

 

3. Тщательно продумайте сюжет банера, т.к. он должен привлечь внимание людей, у которых уже выработался иммунитет, на различную рекламу, и зацепить их чем-то не просто.

 

4. Обратите внимание, что айфоны, смартфоны, планшеты, не отображают swf (флеш банеры), поэтому делайте не только анимированные баннеры, но и просто картинки.

 

5. На некоторых рекламных площадках Вы можете разместить на одном баннерном месте, несколько разных баннеров, которые будут чередовать друг друга, при перезагрузках страницы.

 

 


 

    Комментарии


    Поля с отметкой*необходимы обязательно заполнить

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30

    Мы разработаем для вас уникальную визитку, которая будет подчеркивать ваш статус и отображать тематику вашей деятельности.

    Все цены