Реклама на собственных сайтах Наши сайты Услуги Цены Клиенты Контакты
31 мая 2012 г.
БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА - ОДИН ИЗ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ФОРМАТОВ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ.
Чтобы не быть многословным, баннерная реклама в интернете - это аналог рекламы в печатных изданиях, т.е. блоки с графической рекламой, только размещенные на различных сайтах. Могут быть анимироваными, часто просто кричащими. Основная цель - привлечь внимание посетителя, чтобы человек кликнул по банеру и перешел на страницу с подробным описанием товара, услуги, бренда, акции и др.
Например:
Огромную эффективность имеет контекстное размещение баннерной рекламы: баннеры на тематических сайтах, либо появляющиеся, при тематических запросах. Например, баннер об открытии нового салона оптики – на офтальмологическом сайте Glaza.by, гораздо эффективнее этого же баннера на форуме по строительству.
КСТАТИ,
Не стоит заблуждаться, считая слово "баннер" современным, относящимся к эпохе интернета. Такой формат рекламы давно использутеся в наружной рекламе ( в переводе с английского banner - это флаг, транспарант) уже многие годы.
ЭФФЕКТИВНАЯ БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА
Эффективность и успешность баннерной рекламы базируется на том, что такая реклама позволяет:
- оперативно вливаться в конкурентную среду;
- выбирать позиции, на которых Вы хотите видеть себя заметным (крупный портал, доступный широкой аудитории или узкоспециализированный сайт)
- регулировать геотаргетинг (делать показ баннера доступным только тому посетителю сайта, который соответствует его географическому положению), а также, порой, и таргетинг, ориентированный на пол, возраст, социальный статус;
- быть эмоционально насыщенной и услышанной потребителем за счёт грамотного использования средств графики и ёмких слоганов.
СОВЕТЫ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ
1. В первую очередь, обращайте внимание не на посещаемость сайта - площадки для Вашего баннера, а на его целевую аудиторию.
2. Помните, что есть варианты баннерной рекламы, где за показ деньги не берут, а только за реальные переходы (например в контекстной рекламе Гугла).
3. Тщательно продумайте сюжет банера, т.к. он должен привлечь внимание людей, у которых уже выработался иммунитет, на различную рекламу, и зацепить их чем-то не просто.
4. Обратите внимание, что айфоны, смартфоны, планшеты, не отображают swf (флеш банеры), поэтому делайте не только анимированные баннеры, но и просто картинки.
5. На некоторых рекламных площадках Вы можете разместить на одном баннерном месте, несколько разных баннеров, которые будут чередовать друг друга, при перезагрузках страницы.
Владимир
Канал MozgON создан для тех, кто за гармоничное развитие, ведь все аспекты жизни человека одинаково важны. И заботясь о благополучии нашего общего дома - нашей стране, не забывайте о доме собственном.
Акция от Рекламного Агентства Авиатор: при заказе контекстной рекламы в Google Adwords или Яндекс.Директ на сумму от 1 000$ бесплатная настройка или создание страницы заземления и дополнительных функций контекстной рекламы!
Для чего нужно ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ для сайта? 1. При покупке сайта вы непопадете в неловкую ситуации, когда через месяц обнаружится, что сайт для вашего бизнеса не подходит или в нем нет каких-то функции. 2. Вы сэкономите свои средства, т.к. дадите на реализацию уже готовую...