Реклама должна быть там, где ее ожидают увидеть!

Поисковые запросы

29 мая 2012 г.

Поисковые запросы —  это исходная информация, предназначенная  для осуществления навигации  с помощью поисковой системы. Формат каждого поискового запроса зависит как  от алгоритма поисковой системы, так и от вида  и особенностей необходимой информации.  Как правило,  поисковые  запросы  формулируются в виде слова или нескольких слов («солярии», «питьевая вода в Минске»).

 

Анализ поисковых запросов проводиться при помощи специальных сервисов статистики (wordstat.yandex.ru), счётчиков посещения.

 

анализ поисковых запросов

 

Высокочастотные запросы

 

Высокочастотные (высококонкурентные) запросы –   самые популярные, распространённые запросы (например,  «окна ПВХ», «салоны красоты», «медицинские центры»). Обеспечив максимальную долю трафика навигации по эти запросам, потребитель получает  возможность для успешного  продвижения  и продаж   собственных продуктов,  услуг.

 

Очень часто такие запросы идут в тандеме с фразами «цена», «купить» (коммерческими запросами). Ведь именно эти аспекты  чаще всего волнуют потребителя и  непосредственно по ним и осуществляется поиск («купить окна ПВХ», «салоны красоты, цены»).

 

Оптимизация по высокочастотным запросам требует больших интеллектуальных и денежных вложений. Очень часто здесь приходится прибегать к целому комплексу мер: от  использования платной контекстной рекламы до создания  партнёрских  сайтов, обеспечивающих поддержку  тематическими ссылками.

 

Поисковые запросы: вч, сч, нч

 

Низкочастотные запросы

 

Низкочастотные (низкоконкурентные) запросы  - запросы, по которым осуществляется неактивный поиск. При этом низкочастотные запросы не стоит воспринимать как неприбыльные. Грамотные оптимизаторы могут подобрать целый комплекс низкочастотных запросов, суммарный вес которых может в итоге составить серьёзную конкуренцию высокочастотным запросам.  Но seo-оптимизация при этом обойдётся значительно дешевле.

 

Среднечастотные запросы

 

Компромиссным вариантом между высоко- и низкочастотными запросами являются среднечастотные запросы. Такие запросы позволяют быть коммерчески успешным, при этом они позволяют оптимизировать временные и денежные затраты.

    Комментарии


    Поля с отметкой*необходимы обязательно заполнить

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30

    Создадим баннер, на который будут обращать внимание. Изготавливаем баннер под ключ: пишем сюжет баннера, подбираем изображения, создаем баннер в соответствии с техническими требованиями по размерам. При необходимости разработаем дополнительные баннеры под конкретные площадки.

    Все цены