Реклама на собственных сайтах Наши сайты Услуги Цены Клиенты Контакты
29 мая 2012 г.
Поисковые запросы — это исходная информация, предназначенная для осуществления навигации с помощью поисковой системы. Формат каждого поискового запроса зависит как от алгоритма поисковой системы, так и от вида и особенностей необходимой информации. Как правило, поисковые запросы формулируются в виде слова или нескольких слов («солярии», «питьевая вода в Минске»).
Анализ поисковых запросов проводиться при помощи специальных сервисов статистики (wordstat.yandex.ru), счётчиков посещения.
Высокочастотные запросы
Высокочастотные (высококонкурентные) запросы – самые популярные, распространённые запросы (например, «окна ПВХ», «салоны красоты», «медицинские центры»). Обеспечив максимальную долю трафика навигации по эти запросам, потребитель получает возможность для успешного продвижения и продаж собственных продуктов, услуг.
Очень часто такие запросы идут в тандеме с фразами «цена», «купить» (коммерческими запросами). Ведь именно эти аспекты чаще всего волнуют потребителя и непосредственно по ним и осуществляется поиск («купить окна ПВХ», «салоны красоты, цены»).
Оптимизация по высокочастотным запросам требует больших интеллектуальных и денежных вложений. Очень часто здесь приходится прибегать к целому комплексу мер: от использования платной контекстной рекламы до создания партнёрских сайтов, обеспечивающих поддержку тематическими ссылками.
Низкочастотные запросы
Низкочастотные (низкоконкурентные) запросы - запросы, по которым осуществляется неактивный поиск. При этом низкочастотные запросы не стоит воспринимать как неприбыльные. Грамотные оптимизаторы могут подобрать целый комплекс низкочастотных запросов, суммарный вес которых может в итоге составить серьёзную конкуренцию высокочастотным запросам. Но seo-оптимизация при этом обойдётся значительно дешевле.
Среднечастотные запросы
Компромиссным вариантом между высоко- и низкочастотными запросами являются среднечастотные запросы. Такие запросы позволяют быть коммерчески успешным, при этом они позволяют оптимизировать временные и денежные затраты.
Владимир
Канал MozgON создан для тех, кто за гармоничное развитие, ведь все аспекты жизни человека одинаково важны. И заботясь о благополучии нашего общего дома - нашей стране, не забывайте о доме собственном.
Акция от Рекламного Агентства Авиатор: при заказе контекстной рекламы в Google Adwords или Яндекс.Директ на сумму от 1 000$ бесплатная настройка или создание страницы заземления и дополнительных функций контекстной рекламы!
Баннерная реклама на информационном сайте Atlet.by - это отличный способ для продвижения спортивных брендов, продуктов и услуг ориентированных на белорусских потребителей.