Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид.

Логотип

30 мая 2012 г.

Логотип (лого) – визуализированный (графический, шрифтовой, комбинированный) образ компании, торговой марки, бренда, выражающий их  определённую позицию, статус, узнаваемость , философию, идею, имидж. Проводит позиционирование и продвижение.

 

Служит одновременно и идентифицирующим элементом фирменного стиля,  и рекламным средством. Например, логотипом рекламно -  информационного ресурса atlet.by, ориентированного на мир спорта и людей, стремящихся к победе, является выразительная золотая подкова и надпись, отражающая имя сайта.

 

Логотип

 

Логотип  является  значимым элементом традиционных и электронных рекламных носителей  и коммуникаций (буклетов, веб –с айтов, флэш - презентаций).

 

Работающий на успех логотип – творческий и интеллектуальный продукт профессиональных дизайнеров,  маркетологов,  копирайтеров и даже психологов, чья деятельность направлена на максимально грамотную оптимизацию типографических, художественных  и коммуникационных приёмов.

    Комментарии


    Поля с отметкой*необходимы обязательно заполнить

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30