Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз.

Контекстная реклама

31 мая 2012 г.

Контекстная реклама –  это популярный и эффективный  вид  Интернет –рекламы, базирующийся  на соответствии контента (содержания)  рекламного материала контексту Интернет - страницы, на которой располагается  рекламный блок ( текстовое, текстово -графическое  объявление или баннер). Контекстная реклама в настоящий момент представлена двумя видами: поисковая и  непоисковая (тематическая).

 

Контекстная реклама

 

Поисковая контекстная  реклама

 

Поисковая реклама показывается   непосредственно в результатах поиска поисковых систем.  Например, по запросу «куплю воду в Минске» в поисковой системе  Yandex, кроме основных результатов поиска, сбоку  и сверху пользователь может увидеть характерные контекстные объявления  сервиса Яндекс Директ, поданные минскими службами доставки воды.

 

А,  введя аналогичный  информационный запрос в поисковую  систему Google, юзер может увидеть контекстную рекламу, размещённую при помощи службы Google AdWords. Свои сервисы контекстной рекламы есть и у большинства других современных поисковых систем.

 

Контекстная реклама

 

Тематическая  контекстная реклама

 

Тематическая контекстная реклама – это реклама,  которая размещается на страницах веб  - сайтов, тематика которых  созвучна  тематике  Вашего рекламного сообщения. Например, белорусские компании, занятые в сфере индустрии красоты, активно подают свои объявления на тематический сайт о красоте sok.by,  а организации, связанные с миром теплотехники,  имеют в своём арсенале  инструменты  для  успешного продвижения бизнеса сайт teploby.com.

 

 

    Комментарии


    Поля с отметкой*необходимы обязательно заполнить

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30