Даже богу нужны колокола.

Интернет-реклама

9 октября 2011 г.

Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет.

 

Интернет-реклама — представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.

Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень - внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, – рекламный носитель. Виды этой рекламы - баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты, Interstitials. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень).

 

Интернет реклама

 

Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ в отличие от обычной рекламы:

 

  • возможность оперативного анализа и корректировки рекламной компании,
  • интерактивность (связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель и т.п.),
  • относительно низкая стоимость,
  • возможности автоматизации таргетинга и профайлинга и т.п.

 

За счет возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию. Желаемые действия пользователя называются конверсия. Ключевым отличием Интернет рекламы от любой другой есть возможность отслеживания каждого рекламного контакта.

    Комментарии
    • Иванпятница, 17 февраля 2012 г., 15:10
    • тест
    • ответить


    Поля с отметкой*необходимы обязательно заполнить

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30

    Мы создаем сайты под ключ от простого сайта-визитки до продвинутого интернет-магазина. На ваш сайт будет установленна система управления через которую вы смогжете наполнять свой сайт без специальных знаний, если же потребуется, то мы наполним ваш сайт уникальным контентом.

    Все цены