Пусть хвалит тебя другой, а не уста твои, - чужой, а не язык твой.

Ремаркетинг

26 мая 2014 г.

Что такое ремаркетинг

 

Ремаркетинг (remarketing) – это технология поведенческого таргетинга рекламы в контекстно-медийной сети таким образом, чтобы пользователь, зашедший на сайт, но не совершивший целевого действия, вернулся обратно и завершил его.

 

Основной задачей ремаркетинга, как вы уже поняли, является вернуть на сайт пользователя, который не совершил покупку.

 

Как отсеять людей, которые интересуются товаром, от тех, которые нацелены на покупку?

Эта проблема решена следующим способом: чтобы человек попал в список ремаркетинга он должен совершить минимум 7 запросов по интересующей Вас теме.

 

Ремаркетинг что это

 

Какие сервисы предоставляют возможность воспользоваться ремаркетингом

 

Возможность использовать функции ремаркетинг предоставляются рекламными сервисами Google Adwords, Begun, Mail.ru (перечислены только самые популярные в СНГ).

 

Задачи ремаркетинга

 

Увеличение показателя конверсии. Этот пункт – головная боль любого маркетолога. С помощью ремаркетинга можно увеличить конверсию (просмотр рекламы/покупка) благодаря возможности возврата потерянных пользователей.

Продвижение бренда в интернете. Реклама транслируется даже на YouTube, что создает определенное уважение к рекламодателю.

Повышение ROI – показателя рентабельности рекламных вложений. Есть данные, что стоимость конверсии ремаркетинга (показатель CPO) на 25-30% ниже стоимости конверсии контекстной рекламы.

 

Преимущества ремаркетинга

 

Подбор аудитории. Сегментация происходит с помощью списков ремаркетинга. В них можно задать определенный критерий отбора: по цене (дешевле-дороже), по действиям (положил товар в корзину и ушел, забыв о нем), по интересу (к определенному товару), по источнику (из поисковых систем) и др.

Глубина и охват. Существует возможность настройки количества показов объявлений пользователю в день, неделю, месяц, настроить список сайтов, на которых она будет отображаться. Можно также создать несколько списков в зависимости от целевой страницы ремаркетинговой компании.

Эффективные цены. Вы не платите за количество показов объявления или количество просмотренных потенциальным покупателем страниц, оплата происходит только за клики.

Высокая конвертация пользователей. В отличие от широко используемой контекстной рекламы, ремаркетинг нацелен на аудиторию, которая уже показала свой интерес к вашему сайту и его товарам. В итоге конверсия растет, а стоимость привлечения покупателя (CPA) уменьшается.

Брендинг. Эффект постоянного присутствия объявления заставляет думать, что вы тратите много денег на рекламу, что в свою очередь придает солидности компании и престижа марки в глазах покупателя.

Преимущество перед конкурентами. Благодаря тому, что ремаркетинг еще не так популярен, как контекстная реклама, и знают о нем немногие, став первым, вы получите огромное преимущество перед своими конкурентами.

 

Преимущества ремаркетинга

 

Недостаток ремаркетинга

 

Пожалуй, единственным недостатком ремаркетинга можно назваться его излишнюю навязчивость: большинство людей крайне негативно относится к рекламе, показываемой на сайтах.

 

    Комментарии


    Поля с отметкой*необходимы обязательно заполнить

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30