Даже богу нужны колокола.

Промо акции

29 июля 2013 г.

 

Промо-акция — это действия, направленных на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию.

 

Слово это возникло из английского языка, где "promo" означает развитие, продвижение.

 

 

промо акции

 

 

Промо-акции  – отличный способ поднять продажи товара и оживить торговлю в магазинах.

 

Можно выделить следующие виды промо-акций:

 

 

  • сэмплинг - представляющая собой раздачу пробных образцов;
  • дегустации - промоакция, в ходе которой предлагается продегустировать продукт;
  • промоакции с демонстрацией технических свойств. Проводятся в случае, когда необходимо показать преимущества товара, продемонстрировав в действии ( например тест-драйв)
  • распространение рекламных листовок, каталогов, визиток, флаеров, бонусов, пригласительных билетов посредством раздачи их в публичных местах. 
  • рекламные акции в Интернете (рассылка писем, промосайт, web-баннеры);
  • рекламные акции в наружной рекламе (на бигбордах, постерах, в интерьере, на транспорте, в метро, расклейка постеров или объявлений);
  • почтовая рассылка неопределенному кругу лиц;
  • рекламные акции в СМИ (на телевидении, радио);
  • рекламные акции в печатных изданиях (газеты, журналы);
  • рекламные акции, связанные с уменьшением цены товара, дисконтными карточками и другими льготами и выгодными условиями для покупателя или пользователя услугами;
  • развлекательные мероприятия - рекламная акция, связанная с проведением музыкальных концертов, шоу, театральных представлений и др.

 

Преимущество этого вида рекламы в том, что потребитель узнает про продвигаемый товар сам, без помощи СМИ, путем дегустаций или взятия пробников.

 

 

промо акции

 

Основными целями рекламных акций является:

 

  • помогают рекламодателю эффективнее реализовывать свой товар и услуги;
  • продвигают продукт на рынке;
  • мотивируют потребителя на совершение пробной покупки;
  • повышают доверие покупателей к продукту или торговой марке.

 

Промоакцию проводят специально обученные люди — промоутеры. Для привлечения внимания людей используют брендовую одежду, промостйки и т. д.

 

Промо акции

 

 

Проводят промо акции в местах с большим количеством людей, делается это для большего охвата.

 

Видео отчет о подготовке и проведении промо акции:

 

 

Советы для удачного проведения промо акции:

 

  • Спланируйте свои действия (лучше заключите договор с профессиональным агентство).
  • Подготовьте рекламный продукт ( будет неприятно, если в середине акции он у вас закончится). 

 

    Комментарии


    Поля с отметкой*необходимы обязательно заполнить

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30