Даже богу нужны колокола.

Маркетинг

29 мая 2012 г.

Маркетинг –   наука и  комплекс  процессов  управления  реализацией, ценообразованием  и продвижением товаром и услуг, а также  генерация условий для формирования их спроса (стимулирование сбыта).

 

 

Функции и элементы  маркетинга

 

Маркетинг включает в себя аналитическую, производственную, сбытовую, организационную и контролирующую функцию. При этом маркетинг базируется на изучении рынка, потребителей, товаров, организации производства товаров, сервиса, формировании спроса, поддержании ценовой и товарной политики, а также планировании контроля  и информационном обеспечении.

 

Маркетинг

 

 

Виды маркетинга

 

В настоящее время чётко выделяется коммерческий  (рыночно - ориентированный)  и социальный маркетинг (например, маркетинг библиотечно-библиографической сферы, музейной деятельности).

    Комментарии


    Поля с отметкой*необходимы обязательно заполнить

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30

    Мы размещаем баннеры на собственных информационных площадках или договариваемся о размещении на любых других.

    Все цены