Если бы у меня было 4 доллара, 3 из них я отдал бы на рекламу.

Интернет-маркетинг

9 августа 2013 г.

Интернет-маркетинг включает использование всех возможных видов рекламы в сети с целью привлечения максимального числа заинтересованных в ваших товарах или услугах клиентов.

 

 

Интернте-маркетинг

 

 

РЕКЛАМА – ЭТО СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ МАРКЕТИНГА, ТО ЕСТЬ ЧАСТЬ СХЕМЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКТА.

 

 

Маркетинг всегда направлен на получение прибыли, в то время как реклама может быть социальной или политической.
 
 
 
Если же мы говорим о комплексном продвижении продукта, то 2 понятия будут взаимосвязаны. Маркетинг – это стратегия построения продаж, реклама – тактическое действие.

 

 

ОСНОВНОЙ ЗАДАЧЕЙ ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГА ЯВЛЯЕТСЯ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ИЛИ УВЕЛИЧЕНИЕ АУДИТОРИИ.

 

 

Для привлечения новых клиентов используют:
 
 
 
1. Интернет-рекламу:
- E-mail маркетинг (Почтовая рассылка)
- Директ маркетинг (Почтовая рассылка персонализированных писем)
-  Вирусный маркетинг
- Контекстную рекламу
- Партнерские программы
- Баннерную рекламу
- Рекламу в социальных сетях
 
2. PR
3. SEO

 

 

ПРИМЕРЫ УДАЧНОГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

 
 
  • Перед выходом товара на рынок обычно проводится рекламная компания. Для полноценной рекламы зачастую нехватает средств, поэтому вы можете запустить вирусный рекламный ролик. 
 
 
LG использовала такую вирусную рекламу:
 

 

 

 

 

  • Увеличить узнаваемость бренда и потратить при этом меньше средств, чем при рекламе через СМИ.
 
 
Греческая компания Lacta, которая производит шоколад  создала страничку на Facebook и за 2 месяца стала самым популярным брендом в Греции.

 

 

 

 

  • Обратная связь.
 
В 2010 году «Starbuks» стал терять популярность. В связи с этим компания запустила интернет проект «My Starbucks idea». Лучшие идеи компания реализовала.
 

 

Starbucks - интернет-маркетинг

 

    Комментарии


    Поля с отметкой*необходимы обязательно заполнить

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30