Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

Интерактивная реклама

5 июля 2013 г.

Интерактивная реклама  (англ. interaction — взаимодействие) - это реклама, которая строится на взаимодействии человека с рекламным продуктом (рекламный ролик, рекламный плакат, рекламная игра и т.д.), причем степень взаимодействия может быть различной. Люди могут дополнять собой этот рекламный продукт, могут управлять действиями персонажей в рекламе и т.д.

 

Основным критерием, по которому можно отнести рекламу к интерактивной, выступает возможность человека, быть не только зрителем, но и участником. Интерактивная реклама может использовать любые носители, любые каналы коммуникации, не только интернет.

 

Интерактив не ставит своей целью что-то продать и обычно имеет развлекательный характер, формируя позитивное отношение к рекламируемым товару, услуге, проблеме или бренду. 

 

ПРИМЕРЫ:

 

1. Интерактивная реклама на полу, стенах, потолке

 

Проекционная система интерактивный пол сочетает современные цифровые и проекционные технологии, позволяет оживить интерьер и создать необычайное видео на полу. Главная и отличительная черта системы в том, что объект, который находится в зоне проекции, своим движением начинает индивидуально влиять на систему, открывания закрытые ранее области или перемещая объекты изображения, подсознательно получая вложенную Вами информацию.
 
 
Рекламная площадка, оформленная с помощью системы интерактивный пол – это новшество, которое не останется незамеченным, никого не оставит равнодушным!
 
 
 

 

 

2. Социальная интерактивная реклама в интернете

 

Ролик "Что скрывается за пьянством?". Вы можете просматривать альтернативную версию развития событий (т.е. как выглядят эти же люди в глазах трезвого человека), наведением мышки на изображение.

 

(подождите пока загрузится ролик)

 

3. Наружная интерактивная реклама

 

Стикер с собакой на полу в торговом центре площадью 225 кв. метров . Реклама средства от насекомых, люди дополняют картину, невольно изображая насекомых. (Индонезия)

 

Люди-блохи в интерактивной рекламе

 

Интерактивная реклама приглашает человека принять не позицию наблюдателя, а активного участника рекламного процесса.

 

Эта реклама основана на человеческом любопытстве: человека привлекает всё новое, поэтому он воспринимает такую рекламу с большим интересом, нежели обычную. Если любопытство человека удовлетворено, он испытывает положительные эмоции, которые затем переносятся и на сам товар.

 

Интерактивная реклама воздействуют на потребителя гораздо больше, чем обычная реклама.

 

Люди не только сами быстро "заражаются идеей" рекламы, но и транслируют ее всем остальным участникам целевой аудитории.

    Комментарии
    • Creativeпятница, 5 июля 2013 г., 17:03
    • http://interactive-project.ru/ различные виды интерактивной рекламы.
    • ответить


    Поля с отметкой*необходимы обязательно заполнить

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30

    Мы изготовим для вас уникальный дизайн открытки. Открытка будет соответствовать вашему фирменному стилю и выполнена из качественных материалов.

    Все цены