Многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе.

Директ Мейл

13 августа 2013 г.

 

Direct mail - одно из направлений direct marketing.

 

Direct mail (Адресная почтовая рассылка) - это обычно отправка бумажных писем в почтовых конвертах. 

 

Директ мейл (Direct mail)

 

 

Директ мейлом называют организацию адресной почтовой рассылки, позволяющей решать множество задач, основные из которых - знакомство потенциальных потребителей и клиентов с брендом, сообщение информации о появлении нового товара или услуги, привлечение и удержание клиентов.

 

 

Чаще всего Direct mail - это письма с информацией о бренде, предложением товара или услуги, либо приглашением на выставку или иное мероприятие.

Среднее число откликов составляет 1-3 %, и это считается нормальным.

На результат директ мэйл значительно влияет степень соответствия списка адресов целевой аудитории. Адресная реклама требует серьезного подхода к формированию базы данных, ведь хорошо подобранные адреса для рассылки значат больше, чем ее содержимое и оформление. 

 

Директ мейл (Direct mail)

 

 

C помощью директ-мейла Вы можете решить следующие 4 задач:

 

  1. Получение новых клиентов – то, что всем нам раньше или позже приходится делать.
  2. Поддержание контакта с имеющимися клиентами с помощью частых «ненавязчивых» или «настойчивых» обращений.
  3. Перекрестные продажи дополнительных продуктов и услуг.
  4. Обеспечение повторных продаж. Вы сохраняете имеющихся покупателей.

 

 

Интересные примеры Директ мейл:

 

Канадское агентство Grey рассылает картонные патефоны, чтобы продемонстрировать насколько они превосходят конкурентов.

 

Директ мейл (Direct mail)

 

 

Microsoft проводила рекламную акцию в Берлине и рассылала бетонные конверты с лозунгом «Разрушь стену» или «Пробей окно». К письму прилагался молоток, с помощью которого и разрушался конверт.  Акция была призвана стимулировать рост продаж софтовых продуктов компании.

 

Директ мейл (Direct mail)

 

 

В честь «Всемирного дня воды» проходила акция «Зеленая Бельгия».

Письмом внутри может быть прочитано только, когда проведет некоторое время под водой. 

 

Директ мейл (Direct mail)

 

 

Рекламная рассылка от компании Peugeot, в которой находятся фотографии и диск с описанием новой модели Peugeot 306.

 

Директ мейл (Direct mail)

Директ мейл (Direct mail)

Директ мейл (Direct mail)

 

 

 

Советы при использовании Директ Мейл:

  • «Дразните» свою аудиторию, начиная сообщение уже на конверте. 
  • Начните с Вашего лучшего предложения. 
  • «Показывайте и рассказывайте» с помощью наглядных изображений. Чтобы привлечь внимание, располагайте картинки, диаграммы и графики уже на конверте.
  • Старайтесь удивлять и даже шокировать! Чем-то непохожим, уникальным, необычным. При этом оставайтесь тем, кто Вы есть, не теряйте свой образ и не будьте похожими на остальных.
  • Изображайте на конверте людей. Решения о покупке принимают люди, а не компании и ассоциации.
  • Говорите о выгодах для Вашей аудитории. Люди не покупают «красные кнопки», они покупают то, что происходит, когда нажимаешь на красные кнопки. Это и есть выгоды.
  • Пишите факты и цифры прямо на конверте. Это привлечет внимание и заставит читателя заглянуть внутрь.
  • Используйте фотографии. Они заставляют верить больше, чем иллюстрации. 
  • Применяйте конверты с окошками, через которые будет «что-нибудь» видно.
  • Всегда используйте обратную сторону конверта, потому что трое из четырех людей перевернут конверт, прежде чем открыть.
    Комментарии


    Поля с отметкой*необходимы обязательно заполнить

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30