Даже богу нужны колокола.

Директ Маркетинг

14 августа 2013 г.

 

Директ-маркетинг (direct marketing, то сеть прямой маркетинг) – это комплекс мероприятий,направленных на построение длительных и прочных отношений с каждым потребителем персонально, что значительно увеличивает лояльность клиентов.
 
Проще говоря - это деятельность любого характера, основная цель которой - привлечение и удержание внимания клиента для формирования долгосрочных отношений.
 
 
Директ Маркетинг (Direct Marketing)
 

Особенность прямого маркетинга (директ маркетинга) состоит в персональном выделении перспективных покупателей для установления с ними непосредственного двустороннего общения, регулярного поддержания с этим покупателем индивидуальных связей.

 

 

Директ-маркетинг (direct marketing)

 

Виды direct marketing:

 

  • Direct-mail
  • Факс-рассылка
  • Телемаркетинг
  • Курьерская доставка

 

 

Основные цели direct marketing:

 

  • Выход в новые секторы рынка
  • Закрепление в своем секторе рынка
  • Поддержка клиентуры

 

 

 

История возникновения:

 

Термин «прямой маркетинг» возник в 1967 году в Америке. Он был сформулирован Лестером Вундерманом во время работы с такими крупными брендами как Columbia records и American Express. 

 

Директ Маркетинг (Direct Marketing) - Lester Wunderman

 

 

Хотя надо отметить, что маркетинговые коммуникации существовали и ранее. Еще в 19 веке некоторые компании стали разрабатывать некое подобие клиентской базы с целью расширения географической области предоставления услуг. Имея списки адресов клиентов, они рассылали по ним объявления, каталоги, рекламные буклеты.

В 1872 году Аарон Монтгомери Уорд впервые отправил свой каталог с товарами по почте.

Ассоциация «The Direct Mail Advertising Association» была оформлена в 1917 году.

 

 

 

Интересные примеры direct marketing:

 

В латинской Америке не очень популярен Football (американский), куда более там популярен Soccer (европейский футбол). Поэтому такая упаковка была разослана руководителям высокого уровня, для увеличения лояльности к football.

 

Директ Маркетинг (Direct Marketing)

 

 

Вот такие яблочки Apple рассылала на территории Украины из возросшего доли серого рынка  яблочных устройств. Акция была направлена на обращение внимания на продукцию 2011 года и привлечения внимания к официальным магазинам iStore.

 

Директ Маркетинг (Direct Marketing)

    Комментарии


    Поля с отметкой*необходимы обязательно заполнить

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30