Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз.

Гиперссылка

30 мая 2012 г.

Гиперссылка (линк)  - главный элемент управления передвижением пользователя в Web-пространстве,  представляющий собой часть гипертекстового документа,  отправляющий компьютерного пользователя от одного элемента  на другой (текст, команду, изображение).

 

Гиперссылка

 

Узнаваемость гиперссылок и юзабилити

 

Одним из главных средств обеспечивающих узнавание текстовой   ссылки является подчёркивание.  А графическую гиперссылку легко распознать по характерным  общепринятым в Интернет – среде элементам – курсору или «руке с указательным пальцем». Иногда графические гиперссылки могут сопровождаться классической текстовой ссылкой с подчёркиванием. Хорошим тоном юзабилити (искусства создания удобства сайта) считается создание ссылок, меняющих цвет после их наведения.

 

Виды гиперссылок

 

По  отношению к текущей странице гиперссылки бывают внешними (ссылка навигации, ссылка действия) и внутренними (ссылка наверх страницы).

    Комментарии


    Поля с отметкой*необходимы обязательно заполнить

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30

    Мы разработаем для вас уникальный дизайн буклета.   Буклет будет соответствовать фирменному стилю.   Уникальный дизайн по приемлимой цене и за минимальное время.

    Все цены