Реклама на собственных сайтах Наши сайты Услуги Цены Клиенты Контакты
31 мая 2012 г.
Банер – графическое изображение, имеющее рекламную направленность.
Виды баннеров
Существуют 2 вида баннеров: традиционные (это всевозможные растяжки и транспаранты, на которые натянуты полотна из текстиля) и электронные (Интернет - банеры).
В связи с активизацией Интернет – рекламы, понятие банер» всё чаще употребляется именно в контексте электронных рекламных продуктов. А для обозначения банеров наружной рекламы всё чаще употребляют названия «транспарант – перетяжка», «брандмауэр», «растяжка из ткани», «транспарант - перетяжка» и т.д.
Эволюция баннеров для Интернет – рекламы
Банеры в Интернет – пространстве постоянно эволюционируют. Сначала это были исключительно банеры JPEG и GIF формата, основанные на технологиях растровой графики. Затем появились банеры, создаваемые при помощи векторных изображений. Они создаются, как правило, на основе технологий Flash и Java.
Совершенствование баннеров значительно расширило их анимационные возможности. Кроме того современные баннеры, используемые в Интернет – рекламе, часто могут порадовать не только визуальными, но и, например, звуковыми эффектами. Это позволяет быть рекламным продуктам быть более выразительными, привлекающими к себе внимание, запоминающимися.
Владимир
Канал MozgON создан для тех, кто за гармоничное развитие, ведь все аспекты жизни человека одинаково важны. И заботясь о благополучии нашего общего дома - нашей стране, не забывайте о доме собственном.
Акция от Рекламного Агентства Авиатор: при заказе контекстной рекламы в Google Adwords или Яндекс.Директ на сумму от 1 000$ бесплатная настройка или создание страницы заземления и дополнительных функций контекстной рекламы!
Изготовление мини-сайта с наполнением за 1 неделю. В работу включено: регистрация домена, хостинг, запуск сайта в интернет, установка счетчика посещаемости.