Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

Баннер

31 мая 2012 г.

Банер – графическое изображение, имеющее рекламную направленность.

 

Виды баннеров

 

Существуют 2 вида баннеров:  традиционные (это всевозможные растяжки и транспаранты, на которые натянуты полотна из текстиля) и электронные (Интернет - банеры).

 

В связи с активизацией Интернет – рекламы, понятие банер» всё чаще употребляется именно в контексте электронных рекламных продуктов. А для обозначения банеров  наружной рекламы  всё чаще употребляют названия «транспарант – перетяжка», «брандмауэр»,  «растяжка из ткани», «транспарант - перетяжка»  и т.д.

 

Традиционный баннер

 

Эволюция баннеров для Интернет – рекламы

 

Банеры в Интернет – пространстве постоянно эволюционируют. Сначала это были исключительно банеры JPEG  и GIF формата, основанные на технологиях растровой графики. Затем появились банеры, создаваемые при помощи векторных изображений. Они создаются, как правило, на основе технологий Flash и Java.

 

Интернет баннер

 

Совершенствование баннеров значительно расширило  их анимационные возможности. Кроме того современные баннеры, используемые в Интернет – рекламе, часто могут порадовать не только визуальными, но и, например, звуковыми эффектами. Это позволяет быть рекламным продуктам  быть более выразительными,  привлекающими к себе внимание, запоминающимися.

 

    Комментарии


    Поля с отметкой*необходимы обязательно заполнить

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30