Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление.

Аудиомаркетинг

11 сентября 2012 г.

Музыкальный маркетинг или аудиомаркетинг это одно из направлений маркетинга, которое изучает влияние звуков и мелодий на поведение клиента в различных сферах бизнеса.

 

В основе аудиомаркетинга заложено простая аксиома:

 

Музыка может влиять на настроение людей, а настроение в  свою очередь на их поведение.

 

Аудиомаркетинговые компании создают персональные мелодии или делают сборку песен известных исполнителей, таким образом, чтобы этот музыкальный продукт увеличивал продажи, повышал лояльность клиентов и использовался не только в рекламе продукта, услуги или бренда, но и как звуковой фон в торговле, гостинично-ресторанном бизнесе и т.д.

Аудио маркетинг

 

    Комментарии
    • Creativeвторник, 11 сентября 2012 г., 12:41
    • Самое подлое и коварное в аудиомаркетинге то, что это воздействие мы не вычленяем, т.е. обычный человек не понимает, что его кукловодят увеличивая или замедляя темп музыки, давай послушать популярную песню и т.д.
    • ответить
    • Владимирвторник, 24 декабря 2013 г., 0:31
    • В Беларуси это еще только зарождается, так что спите спокойно жители Багдада.
    • ответить
    • Creativeсреда, 31 июля 2013 г., 10:29
    • http://advertmusic.ru/ - музыка из рекламы с указанием композиции.
    • ответить


    Поля с отметкой*необходимы обязательно заполнить

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30

    Мы разработаем для вас уникальную визитку, которая будет подчеркивать ваш статус и отображать тематику вашей деятельности.

    Все цены