Дебильную рекламу делают не дебилы, её делают для дебилов.

Агент влияния

11 декабря 2013 г.

Как повысить популярность своего товара или услуги?
 
Этим озабочены очень многие компании, как крупные, так и небольшие. В связи с этим появились даже специалисты, которые предлагают раскрутку/продвижение товаров и услуг компаний в интернете. Эти специалисты — агенты влияния. 
 
 
Так чем занимаются агенты влияния?
 
Термин «агенты влияния» обычно применяют к Интернет-специалистам, которые на форумах и в блогах, в социальных сетях скрыто рекламируют определенные товары и услуги.
 
Основной целью агента влияния является донесения до целевой аудитории скрытой и ненавязчивой рекламы.
 
По заданию рекламодателя агент влияния регистрируется на различных тематических Интернет-ресурсах и там как обычный пользователь, рекламирует товары и услуги рекламодателя. А поскольку тайный агент влияния максимально похож на простого пользователя, то и реклама не выглядит собственно рекламой, а скорее воспринимается как личный опыт и личное мнение. Если же тайный агент влияния успел заслужить доверие, то к его словам будут прислушаются остальные пользователи.
 
Нередко на одном и том же форуме, в социальной сети находится сразу несколько агентов влияния: они умело «втягивают» остальных пользователей в дискуссии и жаркие прения по поводу того или иного товара, что привлекает других пользователей, которые хотят посмотреть из-за чего шум. При этом, кстати, информационный «шум» вокруг рекламируемого продукта может быть даже важнее расхваливания замечательных характеристик этого продукта: пользователям интересно узнать, о чем же таком столь активно спорят остальные.
 
Агент влияния
 
Кто на самом деле агенты влияния?
 
На сегодняшний день в сфере Интернет маркетинга работает большое количество агентов скрытого влияния, которые представлены двумя основными группами: 
 
  • Блогеры-тысячники (примерно 60%) – владельцы личных аккаунтов в социальных сетях, страницы которых насчитывают сотни и тысячи подписчиков. Они ведут деятельность под собственными именами, от своего лица;
  • Специально обученные работники (около 40%) – внедренные компаниями агенты с вымышленными именами и историями, представляют собой искусственно созданные персонажи, от лица которых ведут обсуждение.
А для комплексного и наиболее эффективного влияния на аудиторию, используют как обученный персонал, работающий на форумах и производящий впечатление простых пользователей, так и «тысячников», ведущих «авторитетную» деятельность в пределах своей блогосферы. 
 
 
Будьте осторожны!
 
Благодаря построению свободного диалога, пользователи склонны доверять агентам влияния.
 
    Комментарии


    Поля с отметкой*необходимы обязательно заполнить

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30

    Для чего нужно ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ для сайта?   1. При покупке сайта вы непопадете в неловкую ситуации, когда через месяц обнаружится, что сайт для вашего бизнеса не подходит или в нем нет каких-то функции. 2. Вы сэкономите свои средства, т.к. дадите на реализацию уже готовую...

    Все цены