Креатифф - это оргазм мозга. Некоторые его испытывают, некоторые имитируют.

Как установить счетчики Google Analytics, Yandex Metrika и Google Tag Manager

4 января 2016 г.

Если на Вашем сайте не установлены теги Google Analytics и Yandex Metrika, то для того, чтобы мы самостоятельно их установили, Вам нужно будет установить тег Google Tag Manager.

Сделать это можно следуя нашей инструкции...

 

Установка Google Tag Manager на Ваш сайт

 

1.

Переходим на сайт https://tagmanager.google.com/#/admin/accounts/create

 

Для просмотра изображения кликните его

 

2.

Вводим url сайта и выбираем web!

После соглашаемся с условиями использования.

 

3.
 
И получаем код Google Tag Manager, который устанавливаем на все страницы сайта перед тегом </body>.
 
 
 
4.
 
Далее, чтобы агентство могло взаимодействовать с аккаунтом, делаем следующее:
 
Идем во вкладку Администратор.
 
Выбираем «Управление пользователями» и добавляем нового пользователя emal papa.aviator@gmail.com с возможностью вносить изменения в аккаунт.
 
 
Также Google Tag Manager используется для отслеживания событий на сайте: клики по кнопкам, заполнение форм и т.д.

 

 

Предоставить доступ к Google Analytics

 

1.

Заходим во вкладку администратор и выбираем "Управление пользователями"

 

2.

В поле "Предоставить разрешение" вписываем email papa.aviator@gmail.com и даем права на "изменять".

В итоге у Вас получиться следующее...

 

Предоставить доступ к Yandex Metrika

 

1.

Для того, чтобы предоставить доступ к Yandex Metrika, Вам необходимо перейти в сервис и напротив необходимого счетчика нажать на кнопку "Доступы".

 

2.

Нажимаем "+" и в поле "Логин" вписываем email mega.aviator@yandex.ru и даем полный доступ, как показано на рисунке...

 
 
Или вы можете самостоятельно установить на сайт...
 
 
  1. Создание аккаунта Google Tag Manager (https://tagmanager.google.com/#/home
    1. «Создать аккаунт» - заполняем необходимые поля
    2. Размещаем Контейнер с GTM на все страницы сайта перед закрывающим </body>
  2. Создание аккаунта в Google Analytics (https://analytics.google.com/)
    1. Регистрируем сайт в GA.
    2. Создаем цели
      1. Вкладка «Администратор» -> Представление -> Цели
      2. Создаем необходимые цели (на основе посещений страниц, действий на сайте и т.д.)
    3. Создание аудиторий (списки ремаркетинга для рекламы)
      1. Вкладка «Администратор» -> Ресурс -> Настройка аудиторий
  3. Создание аккаунта в Яндекс Метрике (https://metrika.yandex.by/)
    1. Создание счетчика (Добавить счетчик) - включаем необходимые функции
    2. Создаем цели
      1. Заходим в счетчик -> Настройка -> Вкладка «Цели»
      2. Создаем необходимые цели (на основе посещений страниц, действий на сайте и т.д.) !Ставим галочку «Конверсионные»
    3. Создаем списка ретаргетинга
      1. Заходим в счетчик -> Настройка -> Вкладка «Цели»
      2. Создаем необходимые цели (на основе посещений страниц, действий на сайте и т.д.) !Ставим галочку «Ретаргетинговые»
  4. Размещение Аналитик на сайте
    1. Переходим в GTM (https://tagmanager.google.com/#/home)
    2. Выбираем необходимый контейнер
    3. Создаем новый тег 
    4. Для Google Analytics
      1. Выбор продукта «Google Analytics»
      2. Выбираем Universal
      3. Индефикатор отслеживания смотрим в GA панель «администратор» -> Ресурс -> Настройка ресурса -> Значение в виде UA-77777777-1 
      4. Ставим галочку включить функции КМС
      5. Тип отслеживания «Просмотр страниц»
      6. Условие активации все страницы
      7. Создаем тег
      8. В правом верхнем углу нажимаем «Опубликовать»
    5. Для Яндекс Метрики
      1. Выбор продукта «Пользовательский HTML» (под продуктами «Не видите нужный тег?»)
      2. В HTML поле вставляем код метрики
      3. Ставим галочки
      4. Уловие активации «Все страницы»
      5. Сохраняем тег
      6. В правом верхнем углу нажимаем «Опубликовать»
  5. Теги опубликованы на сайте в контейнере GTM
    Комментарии


    Поля с отметкой*необходимы обязательно заполнить

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30