Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

Разработка плана проведения рекламной кампании

20 ноября 2012 г.

После того, как вы приняли решение проводить масштабную рекламную кампанию, необходимо составить четкий план действий, а именно – дать ответ на вопросы: кто, что, когда и как будет делать для того, чтобы поставленная цель была гарантированно достигнута.

 

Рекламная кампания водки СТЕРВА

Рекламная кампания водки Sterva

 

Как же грамотно разработать план рекламной кампании?

 

1.       Составьте список рекламных мероприятий, включая абсолютно все виды рекламы.

 

2.       Объедините мероприятия из общего списка в группы - по темам или исполнителям.

 

3.       В образовавшихся группах вычеркните мероприятия, являющиеся частными случаями более сильного решения, имеющегося в той же группе. В результате часть мероприятий объединится, а их количество уменьшится.

 

4.       Расставьте приоритеты.

 

5.       Выделите отдельно постоянно действующие мероприятия и разовые.

 

6.       Расставьте сроки и составьте план-график для каждой группы мероприятий.

 

Рекламная кампания производителя спрея для удаления запаха животных

Рекламная кампания производителя спрея для удаления запаха животных

Рекламная кампания спрея против запаха животных

 

 

План действий по реализации рекламной кампании может содержать в себе следующий пункты:

 

1.       Сроки:

  • начало
  • контрольные сроки
  • окончание

Сроки выполнения плана должны быть максимально приближены к реальным.

 

2.       Название мероприятий:

  • содержание мероприятия
  • последовательность каждого мероприятия

 

3.       Исполнитель (ответственное лицо).

 

4.       Конкретный результат.

 

5.       Контроль исполнения.

 

6.       Штрафные санкции в случае срыва рекламного мероприятия.

 

7.       Другие пункты – в зависимости от особенности рекламной кампании.

 

План проведения рекламной кампании должен быть составлен так, чтобы было понятно, как и за счет чего будут выполняться все его пункты. Оформлять его проще в виде таблицы.

 

Рекламная кампания LEVI'S

Рекламная кампания LEVI'S

Рекламная кампания LEVI'S

 

Особенности составления плана рекламной кампании

 

При составлении плана мероприятий обратите внимание на следующее:

 

1.       Если рекламная кампания масштабная, к ее реализации привлекается много людей, то целесообразно сначала составить генеральный план, в который будут включены задачи, которые ставятся перед отдельными исполнителями. Затем на каждую задачу генерального плана составляется самостоятельный план, в котором отдельно детально расписываются все мероприятия.

 

2.       Каждый пункт плана должен быть расписан очень подробно и сформулирован очень конкретно.

 

Пример: в генеральном плане «Создание дилерской сети» есть пункты: «Создать сеть товарных баз по регионам», «Наладить информационный обмен между центром и дилерами», «Провести презентацию дилеров». Каждый из этих пунктов обязательно необходимо расшифровать, поскольку они представляют собой самостоятельные задачи и должны иметь собственный план проведения. В противном случае – самое хорошее начинание может быть легко похоронено уже на стадии реализации.

 

3.       Если план мероприятий сложный, требующий образования новых структур или дополнительного контроля, его целесообразно разделить на две части. Первая часть представляет собой план мероприятий, которые делаются один раз, а вторая – это план постоянной реализации рекламной кампании и ее корректировки.

 

4.       Составляя план рекламной кампании, избегайте таких формулировок, как «оптимизировать процесс», «наладить взаимодействие», «повысить рентабельность» и других неконкретных, ни к чему не обязывающих фраз.

 

5.       ВАЖНО!!! Во избежание недоразумений и недопонимания при донесении плана до исполнителей, рядом с каждым пунктом опишите КОНКРЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, который должен быть получен при выполнении. Помните золотое правило: исполнитель всегда поймет вас не так, как вы этого хотите. 

 

 


 

 

 

Источник: Nattall.

    Комментарии


    Поля с отметкой*необходимы обязательно заполнить

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30