Болеешь сам - принимай витамины. Хромает бизнес -давай рекламу!

Контекстная реклама

19 июля 2013 г.

Когда дело касается повышения посещаемости сайта, у веб-мастера в арсенале обычно есть огромное множество инструментов. Но самыми популярными способами раскрутить и продвинуть сайт являются поисковое продвижение и контекстная реклама. Их использование способствует увеличению трафика, однако же, для достижения этой цели обычно используют контекстную рекламу, т.к. продвижение занимает обычно 3-6 месяцев.

 

Контекстная реклама – это платный способ продвижения сайта.

 

Контекстная реклама очень популярна и пользуется несомненным успехом у владельцев сайтов и рекламодателей. Даже посетители относятся к ней положительно. Но как у любой медали, у контекстной рекламы имеется две стороны.

 

Для начала отметим положительные стороны контекстной рекламы:

 

  •  Во-первых, несомненным плюсом контекстной рекламы является максимально быстрый поиск целевых клиентов. Как только владелец сайта внесет средства за контекстную рекламу, его объявление практически мгновенно будет показано только тем пользователям, которые введут соответствующий запрос в поисковую систему. То есть, в данном случае владельцу сайта не придется ждать, пока поисковые системы проиндексируют его сайт.
  •  Во-вторых, рекламодатель платит за результат: оплачивает не показы рекламы, а конкретные переходы потенциальных клиентов на сайт.
  •  В-третьих, существует возможность гибкого управления бюджетом рекламной кампании: рекламодатель назначает цену, которую готов заплатить за переход потенциальных клиентов. Можно изменять текст объявлений, время и место показа, останавливать или возобновлять показы рекламы.

 

Помимо положительных характеристик контекстной рекламы, она имеет и отрицательные стороны

 

  • Дороговизна. Практически всегда контекст является более дорогим удовольствием, чем продвижение. Иногда бывают исключения (например, в случае с низкочастотными запросами), однако, в общем, это правило работает. Грамотная настройка контекста позволяет существенно снизить стоимость кликов. Однако её стоимость пока превышает стоимость одного приведённого посетителя с помощью продвижения.
  • Рекламный эффект. Люди подсознательно не хотят кликать на рекламные объявления и нажимают охотнее на поисковую выдачу (а это уже продвижение). Поэтому слово «реклама» над контекстными объявлениями в Яндексе пишутся маленькими буквами, а в Google контекст подсвечивается едва заметно, так, что его почти не отличить от поисковой выдачи.
  • Контекстная реклама не имеет постоянного эффекта в отличии от продвижения, как только вы перестаете платить, поток посетителей сайта сильно уменьшается.

 

Для рекламы в интернете не стоит останавливаться только на контекстной рекламе или поисковом продвижении их необходимо комбинировать, тогда эффект от рекламной компании будет намного сильнее.

 

 

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30