Даже богу нужны колокола.

Реклама на собственном опыте

7 мая 2014 г.

Тайный покупатель - это...

Тайный покупатель

Кто такой тайный покупатель? Чем тайный покупатель занимается? Для чего проводятся тайные исследования?

30 января 2014 г.

Миллионы долларов из воздуха: как люди зарабатывают в интернете?

Пока Вы серфите по сайтам, на вас зарабатывают миллионы.

Любой сайт на который вы заходите, зарабатывает на вас - это факт! Как зарабатывают - я расскажу. После этого Вы продолжите бесплатно помогать какому-то чудаку зарабатывать деньги, но будете это делать осознавая.

22 сентября 2013 г.

Как не дать менеджеру «убить» вашу рекламу?

Как усилить эффект рекламы

Как усилить эффект рекламы и почему рекламные кампании не срабатывает? Часто причиной этого является ваш менеджер.

20 сентября 2013 г.

Стратегия голубых океанов

Стратегия голубых океанов

Голубые океаны представляют собой все неизвестные рыночные пространства, все отрасли производства, которые сегодня не существуют. Компания, которой удается создать голубые океаны, обычно на 10-15 лет обеспечивают себя достойной прибылью.

3 сентября 2013 г.

Бесплатное продвижение сайта

Бесплатное продвижение сайта

Возможно ли продвигать сайт бесплатно? Или тратить деньги все же предется? Какими знаниями надо обладать для самостоятельного продвижения сайта? Также как продвигать сайт при минимальных затратах!

25 июля 2013 г.

Как продвинуть сайт статьями

Продвижение статьями

ПОЧЕМУ РАБОТАЕТ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА СТАТЬЯМИ? Как продвигать? Какие преимущества над другими видами продвижения? Советы по написанию статей.

19 июля 2013 г.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это платный способ продвижения сайта. Контекстная реклама очень популярна и пользуется несомненным успехом у владельцев сайтов и рекламодателей. Даже посетители относятся к ней положительно.

20 июня 2013 г.

10 аксиом которые должен знать каждый рекламодатель в интернете!

Абсолютное большинство реальных покупателей будут искать сайт, где на необходимый товар/услугу будет самая низкая цена. Причем даже если у Вас будет самая низкая цена, они все равно должны зайти на сайты конкурентов, чтобы в этом убедиться.

22 ноября 2012 г.

Методы перебора вариантов, которые помогут найти единственно правильное решение

Методы перебора вариантов, которые помогут найти единственно правильное решение

Если у вас образовался творческий застой, новых идей нет и не предвидится - пора заняться поиском новых решений! Существует масса научных способов, однако мы остановимся на наиболее интересных и действенных.

20 ноября 2012 г.

Новая реклама или Как найти новый подход к рекламе привычного продукта

Гвоздь программы - реклама гвоздя по-новому

Человек с традиционным мышлением, имея перед собой некий объект (продукт, задачу, проблему и проч.), собственно, и видит это как нечто целое. Более сильное, неординарное мышление способно выделить некие составляющие, тем самым понимая причины и находя решение поставленной задачи. Попробуем применить способ неординарного мышления к рекламе некоего привычного продукта. Например, гвоздя.

20 ноября 2012 г.

Разработка плана проведения рекламной кампании

план проведения рекламной кампании

Итак, вы решились на рекламную кампанию. Конечно, лучше всего доверить это ответственное мероприятие профессионалам, но если вы чувствуете себя достаточно уверенно для реализации рекламного проекта, позволю себе, все же, дать несколько рекомендаций прежде, чем вы приступите к работе.

16 ноября 2012 г.

Как найти креативную идею для рекламы?

Поиск креативных идей для рекламы

Не так давно мне довелось присутствовать на 2-дневном семинаре «Методы принятия креативных решений», на котором помимо известного всем «мозгового штурма» были рассмотрены и другие подходы к решению задач по поиску неординарных решений.

10 июля 2012 г.

Контекстная реклама - для чего она нужна?

Как правильно сделать контекстную рекламу

В последний год многие компании дружно переключились с поискового продвижения своих сайтов на контекстную рекламу, как наиболее понятную, но докопаться до ее сути и понять как правильно использовать этот инструмент в развитии своего бизнеса не легко. Восполняем пробелы.

7 мая 2012 г.

Партнерские программы: можно ли на них заработать?

Партнерские программы: обман или заработок?

Сегодня многие владельцы сайтов пытаются заработать, размещая на своих сайтах чужие ссылки, коды банеров, рекламные статьи и ожидают получить определенный доход по результату периода сотрудничества.

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30

Наши площадки

( Смотреть все )