Плохая реклама может снизить уровень продаж.

Креативная реклама: идеи и воплощения

16 ноября 2012 г.

Креативная реклама мебели

 

Креативные идеи в рекламе мебели не знают границ. Здесь при помощи любых инструментов можно подчеркивать те или иные достоинства: вместимость шкафа, компактность кровати или просто комфорт кресла.

 

Креативная реклама мебели - диваны

 

Чаще всего в рекламе интерьера и мебели используется два подхода: это миниатюризация (значительное уменьшение размеров) и очеловечивание или оживление. Лидирует в количестве и качестве креативной рекламы своей продукции славная компания IKEA. Однако зачастую фотохудожники используют в своем творчестве не столько саму рекламу, сколько общую концепцию дизайна интерьера как искусства.

 

Креативная реклама мебели - дизайн интерьера как искусство

 

 

Креативная реклама обуви

 

Креативный подход к рекламе обуви встречается довольно часто, однако в большинстве случаев это повторяющиеся, иногда совершенно немыслимые, позы моделей и одинаковые ракурсы, ставящие перед собой цель зрительно увеличить длину ног. Тем не менее, смотреть на такие работы приятно. Вот, например, работа 2009 года по рекламе весенне-летней коллекции обуви Luciano Carvari. В данном случае перед фотографом была поставлена задача обыграть экологичную составляющую товара и богатство цветовой гаммы.  

 

Креативная реклама обуви Luciano Carvari

 

Не секрет, что ноги – это, безусловно, сексуально, и это не могло не использоваться как веский аргумент в пользу  покупки обуви.

 

Креативная реклама обуви Via Uno

 

Однако, не всегда реклама – это красиво. Случается так, что она получается отталкивающей. Так, например, производитель обуви Clarks своим слоганом «Плохо ногам сейчас – будет плохо и потом» призывает беречь ноги с раннего возраста, тем самым намекая на то, что даже детям необходимо покупать ботинки именно у него. Однако, реакция родителей на изуродованные детские ноги и подпись под ними «Clarks» может быть весьма неоднозначной.

 

Креативная реклама обуви Clarks

 

 

Креативная реклама сантехники

 

Креатив в рекламе сантехники порой граничит с откровенной пошлостью, однако когда за дело берутся профессионалы, ни о каких низменных человеческих потребностях даже не идет речи. Так, например, очень тонко и изящно были прорекламированы женские писсуары итальянского производителя Catalano. Рекламная кампания проходила под лозунгом «Найди свою точку С!» (от первой буквы С).

 

Креативная реклама сантехники Catalano

 

Или вот, например, еще пример очень необычной рекламы  уже другой сантехники (приношу свои извинения за пристальное внимание именно к туалетной тематике, но именно она больше всего привлекает шутников-дизайнеров).

 

Креативная реклама сантехники

 

 

Креативная реклама окон

 

Ну вот, казалось бы, что может быть стандартнее и скучнее обычных пластиковых окон? Однако рекламщики-креативщики отличились и здесь. Вот, например замечательная реклама салфеток для мытья окон с участием первых лиц сразу нескольких государств. Интересно, как бы они отреагировали на столь вольное обращение со своей внешностью?

 

Креативная реклама салфеток для мытья окон

 

А вот одна из страниц рекламного календаря компании, производящей пластиковые окна, не пропускающие абсолютно никакого шума, доносящегося с улицы. 

 

Креативная реклама бесшумных пластиковых окон

 

 

 

Откажитесь от стереотипов!

Закажите креативную рекламу Вашего продукта!

 

 

                                                   

 

 

 

Источник: Nattall.

    Комментарии
    • Иннокентий Смоктуновскийпонедельник, 19 ноября 2012 г., 17:56
    • АББАсраццо... жесть да и детей изуродованных жалко Рекламщики чёртовы, что же вы творите такое,а?
    • ответить


    Поля с отметкой*необходимы обязательно заполнить

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30

    Мы разработаем для вас уникальную визитку, которая будет подчеркивать ваш статус и отображать тематику вашей деятельности.

    Все цены