Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке.

Визуализация проблемы в Рекламе Билайн

9 июня 2014 г.

Известный актёр и комик Сергей Светлаков несомненно оживил образ компании Билайн как в глазах молодёжи, так и привлёк внимание общественности.

 

 

Сергей Светлаков в рекламе Билайн

 

Сергей Светлаков сыграл в серии роликов роль смартфона. Все ролики серии посвящены разным проблемам, с которыми постоянно сталкиваются владельцы смартфонов. Например быстро заканчиваются деньги на счету, не хватает интернета и т.д.

 

В каждом рекламном ролики обыграна одна из таких ситуаций.

 

Вот к примеру ролик тарифного плана «Все», который решит проблему съедания смартфоном денег.

 

 

Еще один ролик, освящающий эту же проблему: «не понимание куда улетают деньги»

 

 

Игра Сергея как всегда на высоте, но почему именно Сергея Светлакова выбрали в роли смартфона?

 

 Как говорят авторы рекламной кампании:

 

«Мы не выбирали, какую именно звезду пригласить для участия в ролике. Сначала появилась идея — и из нее уже однозначно появилось понимание, что в главной роли мы видим исключительно Сергея Светлакова.»

 

 

Чем привлекает реклама Билайн

 

Сомнению не подлежит, что основную часть зрителей привлекает сам Сергей Светлаков, но в чем основная идея рекламной кампании Билайн – визуализация проблемы.

 

Креативный отдел Билайн рассмотрел самые распространённый проблемы возникающие у пользователей, красиво обыграл эти проблемы в роликах и предложил решение всех этих проблем! 

 

Итог - интересная серия роликов для зрителей и пиар для компании Билайн.

    Комментарии


    Поля с отметкой*необходимы обязательно заполнить

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30

    Создадим баннер, на который будут обращать внимание. Изготавливаем баннер под ключ: пишем сюжет баннера, подбираем изображения, создаем баннер в соответствии с техническими требованиями по размерам. При необходимости разработаем дополнительные баннеры под конкретные площадки.

    Все цены