Плохая реклама может снизить уровень продаж.

Предвыборная агитация Собянина в YouTube.

13 августа 2013 г.

Предвыборная кампания мэров горячая пора не только для выбираемой стороны, но и для выбирающей.

 

А как убедить выбирателя голосовать за того или иного кандидата?

 

В ИГРУ ВСТУПАЮТ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

У рекламщиков встает вопрос:

 

Как завоевать доверие выбирающих?

Подкрепить авторитет правительства?

И чем удивлять современную публику?

 

Казалось бы чем может удивить предвыборная кампания, в итоге удивила!

 

"КТО УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ СОБЯНИН"

 

Удивила довольно сильно: серией креативных роликов на YouTube в поддержку Собянина, где высказывают свое мнение касательно Собянина люди, которым он мешает спокойно жить и работать.

 

Агитация за Собянина через YouTube - это своего рода интерактивная реклама, т.к. кроме просмотра роликов люди участвуют в бурных обсуждениях, а грамотные и своевременные вбросы информации в комментариях, говорят о том, что все было заранее спланировано.

 

 

 

 

 

 

Источник: youtube.com.

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30