Пока реклама вас только притягивает, рекламодатели уже натягивают.

Влияние рекламы на ценообразование

22 января 2014 г.

Как влияет реклама на ценообразование продукции

 

Разберем на примере человека, который делает ключи для домофонов.

Чтобы скопировать ключ от домофона нужно:

  • Разместить рекламу о предоставлении услуг копирования ключей в районе, где высокая проходимость целевой аудитории
  • Иметь сам ключ, который будем копировать.
  • Иметь аналогичный ключ, на который мы будем копировать, а чтобы его получить нужно знать подрядчиков, кто ими торгует, организовать логистику по доставке ключей, иметь сумму для покупки этих ключей, а так же понимать, какие ключи являются взаимозаменяемыми.
  • Иметь программатор, который сможет прочитать прошивку первого ключа и зашить её во второй ключ.
  • Иметь программное обеспечение для программатора.
  • Обладать знаниями как это делается.
  • Иметь помещение, в котором будет осуществляться эта деятельность.
  • Иметь оборудование, чтобы протестировать работоспособность новоиспеченного ключа.
  • Внести отчетность о произведенной операции.
     


Все эти пункты вшиты в стоимость копирования ключа, поэтому в следующий раз, когда вам предоставят счет в 5$ за 5 минут работы, не удивляйтесь – так как это на самом деле не 5 минут работы, а намного больше, просто остальная часть – это подводная часть айсберга.

 

Основными факторами влияющими на ценообразование являются:

  • Спрос на продукцию;
  • Государственное регулирование цен;
  • Издержки по производству и реализации продукции;
  • Конкуренция и другие факторы.

 

Помимо упомянутых издержек на производство и реализацию это реклама.

Если бизнес развивается, то не малую часть бюджета составляет реклама, т.к. без рекламы об оказании услуг никто не узнал бы. Поэтому без рекламы у вас не будет клиентов и соответственно и прибыли.

 

Реклама является одним из наиболее значимых компонентов достижения успеха. И чем больше бизнесмен вкладываете в рекламу, тем больше людей узнают о нем, закладывая фундамент для развития его бизнеса.

 

Но сколько же потребитель платит за рекламу?

 

На самом деле не так уж и много все зависит от величины компании и раскрученности бренда: у таких корпораций как coca-cola, pepsi и др. может достигать 30% от стоимости продукции, а у маленьких же компаний обычно этот показатель ниже 10%.

    Комментарии


    Поля с отметкой*необходимы обязательно заполнить

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30

    Мы изготовим для вас уникальный дизайн фирменного календаря.

    Все цены