Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке.

Влияние рекламы на ценообразование

22 января 2014 г.

Как влияет реклама на ценообразование продукции

 

Разберем на примере человека, который делает ключи для домофонов.

Чтобы скопировать ключ от домофона нужно:

  • Разместить рекламу о предоставлении услуг копирования ключей в районе, где высокая проходимость целевой аудитории
  • Иметь сам ключ, который будем копировать.
  • Иметь аналогичный ключ, на который мы будем копировать, а чтобы его получить нужно знать подрядчиков, кто ими торгует, организовать логистику по доставке ключей, иметь сумму для покупки этих ключей, а так же понимать, какие ключи являются взаимозаменяемыми.
  • Иметь программатор, который сможет прочитать прошивку первого ключа и зашить её во второй ключ.
  • Иметь программное обеспечение для программатора.
  • Обладать знаниями как это делается.
  • Иметь помещение, в котором будет осуществляться эта деятельность.
  • Иметь оборудование, чтобы протестировать работоспособность новоиспеченного ключа.
  • Внести отчетность о произведенной операции.
     


Все эти пункты вшиты в стоимость копирования ключа, поэтому в следующий раз, когда вам предоставят счет в 5$ за 5 минут работы, не удивляйтесь – так как это на самом деле не 5 минут работы, а намного больше, просто остальная часть – это подводная часть айсберга.

 

Основными факторами влияющими на ценообразование являются:

  • Спрос на продукцию;
  • Государственное регулирование цен;
  • Издержки по производству и реализации продукции;
  • Конкуренция и другие факторы.

 

Помимо упомянутых издержек на производство и реализацию это реклама.

Если бизнес развивается, то не малую часть бюджета составляет реклама, т.к. без рекламы об оказании услуг никто не узнал бы. Поэтому без рекламы у вас не будет клиентов и соответственно и прибыли.

 

Реклама является одним из наиболее значимых компонентов достижения успеха. И чем больше бизнесмен вкладываете в рекламу, тем больше людей узнают о нем, закладывая фундамент для развития его бизнеса.

 

Но сколько же потребитель платит за рекламу?

 

На самом деле не так уж и много все зависит от величины компании и раскрученности бренда: у таких корпораций как coca-cola, pepsi и др. может достигать 30% от стоимости продукции, а у маленьких же компаний обычно этот показатель ниже 10%.

    Комментарии


    Поля с отметкой*необходимы обязательно заполнить

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30