Креатифф - это оргазм мозга. Некоторые его испытывают, некоторые имитируют.

Мировая реклама

3 декабря 2014 г.

Социальная реклама Вооруженных Сил разных стран мира

Социальная реклама Вооруженных Сил разных стран мира

Какая реклама Вооруженных Сил в других странах мира? На что делается упор при рекламе армии в нашей стране и в других странах? Какие чувства пытаются у нас вызвать и чем завлекают в армию?

9 июня 2014 г.

Визуализация проблемы в Рекламе Билайн

Сергей Светлаков в рекламе Билайн - визуализация проблемы

В 2013/14 году Билайн запустила рекламную кампанию, где главным героем стал, который сыграл известный шоумен Сергей Светлаков. А главной идеей рекламы стала визуализация проблем абонентов операторов.

28 мая 2014 г.

Реклама, которая заставит Вас улыбнуться

Реклама, которая заставит Вас улыбнуться

Подборка рекламных баннеров, которые привлекают к себе внимание своей оригинальнотсью и зарядом позитивных эмоции.

22 января 2014 г.

Влияние рекламы на ценообразование

Влияние рекламы на ценообразования

Сколько же потребитель платит за рекламу продаваемой ему продукции или услуги?

13 августа 2013 г.

Предвыборная агитация Собянина в YouTube.

Реклама кандидатов в мэры Москвы

Казалось бы, чем может удивить предвыборная кампания в мэры Москвы, а в итоге удивила серией рекламных роликов "Кто угодно - только не Собянин" в YouTube, где высказывают свое мнение люди, которым Собянин мешает жить.

5 июля 2013 г.

Интерактивная социальная реклама "Что скрывается за пьянством!"

Как видим мы себя пьяными и как мы выглядим на самом деле.

Креативные датчане (агентство BOCCA, Копенгаген) показали разницу между тем, как видят себя пьяные люди, и тем, как они выглядят на самом деле. Эффект от алкоголя — это не только смелость, но и все то, за что утром становится стыдно. (Видео)

16 ноября 2012 г.

Креативная реклама: идеи и воплощения

креативная реклама

Быть креативным сегодня – это дико модно. Креативный подход не может не радовать особенно в рекламном бизнесе: ведь создание рекламы – это творческий процесс, сопряженный с мучительным поиском чего-то нового, непривычного и неординарного, чего-то такого, что сможет выделиться среди привычных нашему сознанию стереотипов.

15 ноября 2012 г.

Реклама на майках: майки с надписями рулят!

Реклама на майках: майки с надписями

Майки с надписями активно используются во многих рекламных кампаниях. Однако даже после окончания активного продвижения того или иного продукта с использованием маек, эта одежда становится любимой в силу своей оригинальности. Чтобы добиться большей продолжительности жизни такого рекламного инструмента, как обычная майка, следует грамотно разработать дизайн, включающий в себя не только броское изображение, но и запоминающийся слоган.

11 сентября 2012 г.

Аудиомаркетинг - увеличение продаж через звуки

Аудиомаркетинг - звуки которые помогают продавать

Как увеличить продажи и завоевать доверие покупателей? Все очевидные методы уже задействованы - реклама, бренды, цены, кредиты и т.д. На вооружение приходят творческие способы о которых большинство покупателей даже и не подозревают. Один из таких методов - музыкальный маркетинг.

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30

Наши площадки

( Смотреть все )