Реклама — не точная наука, а внушение. Внушение — это искусство.

Twitter - твой личный микроблог

10 октября 2013 г.

Твиттер. Мысль длиною в 140 символов.

 

Twitter сегодня – один из самых популярных в мире сайтов. Данная площадка, со всей подразумевающейся краткостью, отлично подходит современному миру с его быстротой, скоротечностью, активностью.

 

Twitter

 

Социальные сети все появляются и появляются. Казалось бы, уже есть все, что нужно и для общения, и для того, чтобы не потерять друг друга в огромном мире, и все, чтобы огромный мир узнал о безвестных талантах. Но нет, появляются и разрастаются новые сайты, которые упрощают взаимодействие между людьми.

 

Твиттер – один из них. Его форма оригинальная и имеет ну очень мало общего с такими мировыми гигантами, как Facebook, Youtube и тому подобное.

 

Он привлекателен своей простотой и большим количеством возможностей. Он делает доступной большое количество самой разноплановой информации, способен помочь человеку в самых различных жизненных ситуациях. Поэтому данную статью мы и решили посвятить именно Twitter.

 

twitter

 

Сегодня я поняла, что вест мир катится к чертям. А как по-другому, если мы не успеваем читать, не успеваем думать, не успеваем сформировать эмоции? Так не должно быть!

 

Что такое блог знает практически каждый активный пользователь интернета. Там люди описывают свои мысли, рассказывают о себе и о различных интересных фактах, событиях, публикуют свои художественные произведения и рассказывают о различных новинках рынка…

 

Мир блогов безграничен и мы волей-неволей в него влились. Такая форма изложения информации стала для нас привычной. Но вместе с Twitter в нашу жизнь пришло нечто новое. Это уже не полноценная статья, не пост в блоге, это какая-то кратенькая заметка, типа «какая сегодня хорошая погода, а так хочется дождя!». 

 

Twitt

 

Достаточно зайти на сайт, зарегистрироваться, и вы уже можете писать все, что вашей душе угодно, правда, не более 140 символов. Сколько это? – спросите вы.

 

Прочтите текст, который написан черным шрифтом. Вот и те самые 140 символов, которыми создатели Твиттер решили ограничить творческие порывы своих пользователей.

 

Как-то маловато, не правда ли? Буквально несколько предложений, которые можно набрать меньше, чем за минуту. А ведь это должно быть не просто какое-то выражение, а слова, наполненные смыслом, способные заинтересовать потенциальных пользователей, привлечь их внимание.

 

К сожалению это получается не всегда…

 

Так что же, чем дальше, тем меньшее количество информации способен воспринимать человек? 

 

Твитер

 

Вспомните, как было с Ютубом. От длинных полнометражных фильмов мы пришли сначала к сериалам, затем к роликам, длина которых – несколько минут. То же и с текстами.

 

Сначала книги, затем статьи в интернете, затем и блоги, а потом уже и такие вот сообщения в Твиттере. Не кажется ли вам, что скоро человеческий мозг окажется неспособным воспринимать информацию, которая заполняет четырнадцатым шрифтом лист формата А4? Не будет ли слишком сложно прочитать новостную статью в 1500 символов, когда за несколько секунд можно просмотреть ее анонс и двигаться дальше?

 

Да, мельчает наш разум. Особенно это становится понятным после того, как погрузишься на некоторое время в Твиттер и почитаешь, о чем там, собственно, пишут. 

 

twitter

 

Кто-то кратко сообщает, что он ел на завтрак, кто-то рекламирует свою новую статью, кто-то рассказывает о том, какую машину увидел сегодня из окна троллейбуса.

 

Самое комичное, что люди пытаются быть оригинальными, писать каким-то странным языком с претензией на интеллектуальность. И от этого написанная ими чепуха становится еще ужаснее и выглядит просто нелепо. Иногда хочется спросить автора того или иного сообщения: вам вообще не жалко своего времени на то, чтобы писать подобную муть? Вы не боитесь показаться глупым?

 

Еще смешнее читать о том, что Твиттер не дает ускользнуть какой-то эмоции, какой-то ценной мысли. Не будь его, то огромное количество умных оригинальных ярких идей ушло бы в небытие, люди никогда бы не услышали и не прочитали бы ничего подобного. Очень было бы интересно прочитать хоть один такой твит.

 

Так что, все короче становятся тексты, которые мы читаем.

 

А может, и правда, зачем писать огромные статьи в несколько тысяч знаков, когда можно выразиться одним предложением?

 

Twitter пользователь

 

Никогда не задумывались, почему Твиттер так популярен? Какие человеческие потребности он призван утолять? Почему временные крохи заполняется социальной сетью?

 

Но, реальность есть реальность, а она такова, что Twitter пользуется колоссальной популярностью. Это один из 10 самых посещаемых в мире сайтов, в месяц сюда заходит более 55 000 000 человек. Почему-то же он привлек и привлекает до сих пор внимание пользователей интернета.

 

Причин этому множество. Вскользь вспомним о простоте, которую дарит сеть. От человека не требуется вообще никаких талантов, никаких умений. Все, что нужно – способность сложить несколько слов в предложение сомнительного смысла. С этим, согласитесь, способен с успехом справиться школьник начальных классов.

 

Твитер общество

 

Поэтому если у вас есть доступ к всемирной паутине, то с 99% уверенностью можно сказать, что вы способны вести микроблог в Твиттер и даже приобрести там известность.

 

Теперь к психологическим причинам популярности этой сети. Есть такой психотерапевт, достаточно известный в России. Его зовут Марк Евгеньевич Сандомирский.

 

Так вот, он высказал мнение о том, что Твиттер – это пространство для тех, кто испытывает в реальной жизни дефицит доверительного общения. И в основном преобладает 2 фактора, которые сподвигают человека активно использовать эту социальную сеть:

  1. Стремление выделиться на фоне серой массы.
  2. Стремление выразить себя, показать всем оригинальность своего мышления, свои способности, желание самоутвердиться.

 

Так что все, опять же, упирается в нереализованность в обычном реальном мире. 

 

Твиттер

 

Если там не получается что-то значить, то Твиттер может исправить все по крайней мере в виртуальном мире. Тут можно стать великим автором, так ничего и не написав, приобрести популярность за счет посредственности и глупости других людей.

 

Конечно же, не стоит забывать и о коммерческих целях. Ведь Twitter, как и другие социальные сети, является площадкой не только для общения, но и для продвижения своего дела.

 

Это может быть самореклама, реклама своего сайта или блога, своих услуг и товаров. Вот где-где, а здесь действительно есть, где развернуться. Вариантов продвижения множество, и этим грех не воспользоваться.

 

Реклама в твитере

 

По дороге на съемки, едучи в своей супердорогой машине, вдруг поняла, что за окном уже осень. И что мой муж, который ушел от меня неделю назад, так и не вернулся. Ужасно.

 

Еще особой популярностью пользуются микроблоги знаменитостей.

 

Почему?

 

Этому есть огромное количество самых разнообразных причин. Конечно же, существуют люди, склонные, как говорится, творить для себя кумиров. Малейшая крупинка информации о том или ином человеке представляет для таких индивидуумов огромную ценность. И площадка, где регулярно можно читать необременительные для мозга сообщения от своего героя, представляет огромную ценность и вызывает максимальный интерес.

 

Твитер

 

Кроме того, подписываясь на новости того или иного героя, становишься ближе к нему, создается иллюзия чуть ли не личного взаимодействия. Только представьте, раньше своего любимого певца или актера можно было увидеть только по телевизору, а теперь, чтобы стать практически его знакомым, нужно всего-то найти в Twitter его микроблог, подписаться, и читать личные мысли своего кумира!

 

Он становится будто старым знакомым, с которым все нет времени встретиться. Соответственно, и собственная значимость повышается.

 

Да и популярным личностям, судя по всему, нравится Твиттер.

 

Он не требует большого количества времени и ума. Можно написать что-нибудь за секунд 30-40, а такой промежуток выкроить несложно даже в условиях повышенной занятости. 

 

Twitteк

 

Зато сколько внимания!

 

Напечатаешь пару предложений, в которых и смысла-то особого нет, а в интернете уже это раздувается, на основе минимума информации создаются целые статьи, в светских новостях рассказывают…

 

О тебе не забывают, а что еще нужно?

 

Тут даже писавши, мягко говоря, абы что, и, при этом, купаясь во внимании, можно возомнить себя настоящим писателем, оригинальным и самобытным. А ведь звездам тоже хочется раскрыть в себе пару-тройку новых талантов, проявить себя во всех сферах.

 

Конечно же, не только сами известные личности пишут в своих Твиттерах. За них это с успехом делают их доверенные лица.

 

Twitter

 

Поэтому, не всегда последний сверхактуальный пост с новостью или комментарием, написанный даже от первого лица знаменитости, сотворен самой именитой персоной. Более того, сегодня с целью заработка создаются поддельные микроблоги знаменитостей.

 

Это значит, что кто-то регистрируется как, скажем, Кристина Орбакайте, и от ее имени пишет всевозможные изречения и т.д. Люди, думая, что это микроблог настоящей эстрадной дивы, подписываются. Владелец такого микроблога таким образом получает более чем значительное количество фолловеров. Размещать рекламу на его странице становится выгодно, благодаря чему он и может заработать.

 

Но не только звезды шоубизнеса заводят микроблоги в Твиттер.

 

Вспомните всем хорошо у нас известного нынешнего премьер-министра России, а в прошлом президента Дмитрия Медведева. Новость о том, что он зарегистрировался в известной социальной сети, облетела весь мир.

 

Сообщения от Дмитрия Анатольевича с завидной регулярностью заинтересовывают общественность, вызывая у всей разные эмоции, но, бесспорно, достигая своей цели. С помощью микроблогов власть вроде как становится, опять же, ближе к народу, у людей создается иллюзия чуть ли не личного взаимодействия, а значит и некоторая уверенность в том, что они могут повлиять на политические процессы.

 

Кроме того, с помощью Твиттера активные общественные деятели способны расположить к себе, вызвать у людей положительные эмоции. Ведь одно дело, когда в новостях показывают какие-то официальные безэмоциональные встречи, и совсем другое, когда их участники дают какие-то якобы личные комментарии происходящему, подшучивают над собой и над другими.

 

Никто ведь не задумывается о том, что для ведения микроблога в Твиттере в штате Медведева предусмотрен отдельный сотрудник, и что каждое написанное слово тщательно согласовывается.

 

Все больше людей погружается в социальные сети. Будто люди в реальности перестают интересовать друг друга и приобретают ценность только он-лайн.

 

Процесс общения упрощается по-максимуму и, в то же время, дорожает. Ведь за вездесущий интернет, за услуги мобильных операторов как ни крути платить нужно, причем, не так и мало. Мы отдаем каждую минуту своего свободного времени общению, но не продуктивному, а какому-то деформированному, неполноценному. Мы делаем себя популярными, но как-то не по-настоящему. Мы крадем и свое, и чужое время, даже не осознавая, какое преступление совершаем.

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30

    Создадим баннер, на который будут обращать внимание. Изготавливаем баннер под ключ: пишем сюжет баннера, подбираем изображения, создаем баннер в соответствии с техническими требованиями по размерам. При необходимости разработаем дополнительные баннеры под конкретные площадки.

    Все цены