Пусть хвалит тебя другой, а не уста твои, - чужой, а не язык твой.

Покупка купонов - лохотрон или действительная выгода

13 марта 2014 г.

Что такое купонные распродажи

 

Купонные распродажи — направление в интернет-маркетинге, обеспечивающее для клиентов возможность получения значительных скидок на товары и услуги, а для заведений значительное расширение клиентской базы за счет предоставления больших скидок (до 90 %) определенному минимальному числу клиентов, совершающих покупку единовременно. Функцию связного звена между продавцом и «купонщиком» на рынке коллективных покупок берут на себя купонные сайты, или сайты скидок, которые мотивируют поставщика услуг к предоставлению большой скидки и информируют потенциальных клиентов об акции на своих веб-страницах. 

 

Сайты продажи купонов

 

В инструментарий купонных сайтов обычно включается система фильтрации предлагаемых акций по городам и категориям, упрощающая пользователю навигацию. Залог успеха купонного сайта — это формирование широкого круга лояльных клиентов, которые, подписавшись на рассылку сайта, совершают покупки постоянно.

 

 

 

Основоположник идеи продажи купонов

 

Groupon — американский сервис коллективных скидок. С помощью сервиса пользователи могут получать скидки, которые можно активировать исключительно при условии, если ими заинтересуется определенное минимальное количество участников программы. Для получения скидки необходимо купить купон на сайте сервиса, распечатать его и предъявить продавцу.

Сервис Groupon был основан в ноябре 2008 года. За первый год существования оборот сайта составил $94 млн. По состоянию на 2012 год глобальная сеть Groupon охватывает 40 млн пользователей в 35 странах.

 

Американская корпорация продажи купонов Grupon

 

Эндрю Д. Мэйсон (Andrew D. Mason) — основатель и экс-гендиректор Groupon, американского сервиса коллективных скидок.

 

 

 

Приход в Россию

 

В августе 2010 года Groupon завершил сделку о покупке одного из первых российских аналогичных проектов — Darberry/Дарбери, открывшегося в марте 2010 года, а в январе 2011 года произвёл ребрендинг приобретенных активов, представив Groupon Russia. Компания работает в 66 российских городах и 24 украинских.

 

Купоны

 

 

 

Принцип работы сайта купонов

 

Основная аудитория клиентов группон-сайта – это граждане, в возрасте от 18 до 45 лет, приверженцы активного образа жизни, постоянные пользователи сети интернет, ценящие свое время и деньги. То есть, как вы понимаете, потенциал у данного вида бизнеса просто огромен. По словам экспертов, годовой оборот рынка купонов в нашей стране составляет более 10 млрд. рублей. Добавьте сюда еще и то, что в нашей стране данный сегмент находится на стадии подъема, а также то, что купонные сайты еще мало представлены в регионах.

 

Покупка купонов

 

Схема работы сайта скидок предельно проста. Владелец группон-клона заключает договора со всевозможными компаниями и магазинами на реализацию их товаров и услуг в оптовом порядке с предоставлением хороших скидок. Речь идет о снижении первоначальных цен до 90% (в зависимости от продаваемого товара или услуги). Ежедневно магазин может выставить один или несколько товаров со скидкой. Срок проведения акции – 24 часа. Это идеальный вариант для получения максимально быстрого отклика покупателей. Что, как не ограничение времени действия скидки, может побудить к быстрой (часто, незапланированной) покупке?

 

Купоны и скидки

 

Сайт купонов, в свою очередь, оповещает о новых скидках свою многотысячную армию подписчиков (чаще всего, посредством email-рассылки). Заинтересованные в покупке товаров и услуг потребители, чтобы получить скидку, должны приобрести специальный купон. Далее этот купон предоставляется в магазине или любом другом учреждении (в распечатанном или электронном виде). И товар отпускается по специальной низкой цене.

 

Сайты продажи купонов

 

Многих интересует, в чем заключается выгода для компаний и магазинов, предлагающих свои товары и услуги по таким низким ценам? Во-первых, они получают дополнительный доход от продажи купонов. Сайты скидок на начальных этапах партнерства оставляют себе лишь 15-20% прибыли. С ростом числа клиентов, группон-клоны начинают работать только на себя. Но, даже в этом случае, сотрудничество оказывается весьма выгодным для обеих сторон. Ведь «предоставитель» товара или услуги, получает поток новых, потенциально постоянных, клиентов, не вкладывая денег в обычную рекламу.

 

 

 

Инвестиции и прибыли сайта скидок

 

Хотя данный вид бизнеса кажется простым и легким, он требует значительных финансовых вложений. По словам экспертов, на запуск нового купонного сайта в русскоязычном сегменте интернета потребует вложить от 2 до 3 млн. рублей. Часть этой суммы идет на разработку сайта (дизайн, верстка, программная часть), продвижение в поисковых системах (при помощи систем контекстной рекламы) и социальных сетях, оплату серверов, а также на создание базы подписчиков (потенциальных покупателей купонов).

 

Покупка купонов

 

Оставшиеся деньги необходимы для оплаты услуг персонала, большую часть которого составляют менеджеры по продажам. Именно эти люди занимаются продвижением дисконт-сайта в отдельных регионах (на каждый город достаточно по одному представителю). А точнее – поиском новых клиентов, готовых пользоваться услугами сайтов купонов. Кроме того, понадобится команда IT-специалистов, которые будут заниматься технической частью проекта и контролировать его бесперебойное функционирование, и несколько контент-менеджеров, которые займутся наполнением сайта необходимой информацией о проводимых акциях.

Что касается прибыли, то, по словам все тех же экспертов, она может достигать нескольких миллионов рублей с каждой проводимой акции. Естественно, данные суммы актуальны для Москвы и области. Но и в других крупных городах прибыли сайтов скидок никого не оставят равнодушным.

 

купоны

 

Самое приятное для владельца подобного ресурса наступает тогда, когда услугами его дисконт-сайта начинают пользоваться десятки и сотни тысяч человек. Такие ресурсы не делятся прибылью от продажи купонов с компаниями и магазинами. Более того, за размещение рекламы товара или услуги от малоизвестных компаний они берут отдельную плату. И это именно тот уровень, к которому должны стремиться все без исключения владельцы группон-клонов.

 

 

 

Как происходит процесс покупки купона

 

Войдя на сайт-купон и зарегистрировавшись, пользователь получает право приобрести купон, или ваучер, на выбранную акцию. Оплата услуги производится с помощью кредитной карты, электронных денег или других сервисов (например, с помощью платёжного терминала. В итоге на почтовый адрес пользователя приходит письмо со вложенным ваучером, который необходимо распечатать и предъявить в месте его реализации. Потребитель, выбравший акцию, может пригласить к участию в ней всех своих друзей и знакомых, тем самым ускоряя процесс достижения необходимого числа участников. Общение между потенциальными покупателями осуществляется посредством блогов и социальных сетей, где зачастую и набирается необходимая для организации коллективной покупки группа.

 

Процесс покупки купонов

 

Совершая покупку купона, необходимо учитывать сроки его реализации, сроки проведения акции и максимальное количество купонов, которое может приобрести один покупатель. В случае, если до указанного срока количество покупателей не достигает нужной величины, коллективная покупка считается не состоявшейся, а держатель ваучера получает назад деньги.

 

 

    Комментарии


    Поля с отметкой*необходимы обязательно заполнить

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30

    Мы разработаем для вас уникальный дизайн буклета.   Буклет будет соответствовать фирменному стилю.   Уникальный дизайн по приемлимой цене и за минимальное время.

    Все цены