Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.

Как применить сарафанное радио в своем бизнесе

23 июля 2014 г.

Как работает сарафанное радио

 

Сарафанное радио – это метод передачи информации (как положительной, так и отрицательной), который распространяется в геометрической прогрессии.

 

Чтобы было проще рассмотрим на примере распространения положительных отзывов о услуге, оказанной одному человеку.

 

Когда клиент получил первоклассное обслуживание, он начинает нахваливать вас и по его рекомендации придут, например, уже три клиента, а по рекомендации трех новых клиентов придут еще девять и т.д.

 

Конечно конкретных цифр о приросте клиентов быть не может, т.к. все зависит от того на сколько удовлетворённым остался клиент и насколько клиент эмоциональный человек.

 

Сарафанное радио

 

Сарафанное радио в бизнесе

Почему владельцам бизнеса нужно использовать сарафанное радио в рекламе своих услуг и товаров?

 

Самое главное преимущество сарафанного радио как вида рекламы – доверие.

 

Ведь вам не по телевизору навязывают рекламу, не в интернете один из бесконечных баннеров пытается вам донести товар или услугу, а в разговоре со своим другом или знаком, которому вы доверяете, он узнает, что у вас сломалась машина, и между прочим рассказывает про СТО, которое ему быстро и недорого починила его машину.  

 

В итоге вы воспринимаете это не как рекламу СТО, а как совет или рекомендацию человека, которые уже воспользовался их услугами и остался доволен проделанной на СТО работой.  

 

Сарафанное радио

 

Стоит ли использовать сарафанное радио как рекламу своих товаров и услуг?

 

Определено стоит!

 

Стоит отметить, что это далеко не самый дешевый способ рекламы, но он приносит свои плоды! Сарафанное радио является довольно дорогим видом рекламы, т.к. вам необходимо предоставить клиенту полный спектр услуг со скидкой и дать возможность развлечься во время ожидания, например, угостить бесплатным кофе, дать доступ к бесплатному Wi-Fi.

 

Это все же затратное дело, поэтому необходимо выбирать несколько клиентов, которым вы можете предоставить существенные скидки на ваши услуги. Обычно как сарафанное радио используют постоянных клиентов или людей, которые несколько раз обращались за услугами.

 

Опять же стоит не забывать и остальных клиентах, которые пришли к вам в первый раз: предоставьте им бесплатный доступ в интернет, предложите кофе, ведь это вещи за которые вы платить один раз, а не за каждого клиента в отдельности.

 

В итоге постоянные клиенты получают существенную скидку (главное, чтоб они ее не ожидали) и стремительно делятся этой новостью со своими близкими и друзьями, а люди, которые пришли к вам в первый раз, также получают маленькие, но все же приятные подарки, как например кофе и интернет, и также рассказывают о своем впечатлении о ваших услугам своим знакомым.

 

Итог:

Сарафанное радио – неотъемлемая часть успешного и развивающегося бизнеса, поэтому хотя бы изредка стоит вкладываться в это рекламное направление. Если же сарафанное радио станет частью вашей рекламной кампании, то постоянный поток новых клиентов не заставит себя ждать!

 

    Комментарии


    Поля с отметкой*необходимы обязательно заполнить

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30