Пусть хвалит тебя другой, а не уста твои, - чужой, а не язык твой.

Зачем реклама известным брендам?

16 апреля 2014 г.

Вы никогда не задумывались зачем известные бренды как Coca-Cola, Mercedes, Samsung и другие при всей своей известности постоянно выпускают все новые и новые рекламные ролики?

 

Можно конечно ответить, что они рекламируют новые продукты, которые только были выпущены, и так они дают об этом узнать.

 

Реклама брендов

 

 

Отчасти это так, но с другой стороны некоторым брендам не нужно рекламировать новинки:

Например, такой бренд как Coca-Cola всегда выпускал только один продукт, который за время своего существования изменился не более трех раз.

 

Так зачем тогда нам на головы каждый день выливается столько рекламы Coca-Cola?

 

Ведь, если человеку нравится продукт, он и без рекламы его купит, когда этот продукт продается в таких количествах на прилавках магазинов!

 

 

 

Я предлагаю на примере истории бренда Coca-Cola разобраться зачем рекламировать один и тот же товар на протяжении века.

 

В начале двадцатого века кола являлась если не единственным прохладительным напитком, то точно самым популярным и на волне своей популярности держалась несколько десятилетий.

 

Реклама известных брендов

 

В то время рекламе уделялось не столько внимания как в сегодняшнем обществе и поэтому Кока-Кола выделяла не так много средств на рекламу своего бренда.

 

Но появляется соперник в виде бренда Pepsi, который на рекламу не скупился.

 

Итогом стала так называемая война Кока-Колы и Пепси, а также сильное вытеснение на рынке Кока-Колы во второй половине двадцатого века.

 

 

Как добился такого результата в то время новичок на рынке бренд Пепси, который в последствии стал основным конкурентом гиганта Кока-Колы?

 

Все дело как можно догадаться в рекламе.

 

Зачем реклама известным брендам

 

Бренд Coca-Cola не видел в Pepsi конкурента или по каким-либо другим причинам не активно рекламировался в СМИ. И следствием этого стало, что люди, которые пили колу, начали естественным образом «вымирать», а молодежь, постоянно видя рекламу Пепси, стала употреблять продукт бренда Pepsi.

 

Но как мы видим на данный момент опять доминирует Кока-Кола, которая осознав ошибку стала тратить огромные деньги на рекламу своего бренда.

 

 

Вывод

В итоге можно сказать, что без постоянного напоминания людям о своем существовании, в частности молодежи, бренды будут становиться продуктом только для стареющих людей, которые на протяжении долго времени пользовались им, а молодежь найдет, что-то другое, что будет дешевле, интересней или просто лучше рекламироваться.

 

Косвенным подтверждением этих выводов стали лидеры мобильной индустрии начала двухтысячных бренды Nokia, Motorola, которые в данный момент находятся в рядах догоняющих таких гигантов как Apple, Samsung и других.

    Комментарии


    Поля с отметкой*необходимы обязательно заполнить

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30