Реклама — не точная наука, а внушение. Внушение — это искусство.

Насколько важна правильная озвучка рекламного ролика

8 августа 2014 г.

Хороший звук и постановка диологов в роликах имеет решающее значение в рекламных ролика, т.к. звук играет такую же роль, если не больше, чем видеоряд ролика.

 

Почему это так?

Человек воспринимает информацию преимуществено с помощь зрения и слуха, также использует обоняние и осязание.

 

Но рекламный ролик при всем желании не сможет передать запах и тактильные ощущения, поэтому по максимуму используются два канала передачи информации - зрение и слух!

 

Поэтому обычнов рекламнх роликах один канал привлекает, а второй несет полезную информацию.

 

Например в большинстве реклам нас привлекают изображением: известные личности, сумасшедший экшн на экране и т.д., а звук используется для передачи полезной (рекламной информации).

 

Также это правило действует и наоборот: при помощи звука привлекаются зрители (при помощи известной, популярной песни), а на видео постоянно мелькает логотип рекламируемого товара.

 

 

Вывод:

По отдельности как рекламные инструменты звук и видео также эффективны, но не настолько как, когда работают вместе, т.к. они дополняют друг друга.

 

Один видеоряд передает намного меньше информации, чем в связке со звуком.

 

Это взаимодействие отлично продемонстрированно в ролике "Каждый звук рассказывает историю".

 

Смысл ролика показать обычным людям какую важную и информативную роль несет в себе звуковоесопровождение видеоролика.

 

    Комментарии


    Поля с отметкой*необходимы обязательно заполнить

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30

    Мы изготовим для вас уникальный дизайн открытки. Открытка будет соответствовать вашему фирменному стилю и выполнена из качественных материалов.

    Все цены