Пока реклама вас только притягивает, рекламодатели уже натягивают.

Что такое РЕМАРКЕТИНГ? Как использовать в своей рекламе?

19 июня 2014 г.

Что такое ремаркетинг?

 

Ремаркетинг - технология поведенческого таргетинга в рекламной сети Google. Направленна эта функция на возврат людей, которые были на вашем сайте и ушли без покупки или заказа ваших услуг. 

 

Эта функция направлена на решение проблемы: люди обычно при покупки ищут товар с минимальной ценой или ценой удовлетворяющей их, и даже если подходите под их параметры они будут искать дешевле. Чтобы вернуть этих людей и используется ремаркетинг.

 

Как реализуется?

 

Для использования ремаркетинга Вам на сайт нужно установить тег ремаркетинга, который создает списки людей поситивших ваш сайт, и показывают и вашу рекламу чаще.

 

 

    Комментарии


    Поля с отметкой*необходимы обязательно заполнить

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30

    Мы разработаем для вас уникальную визитку, которая будет подчеркивать ваш статус и отображать тематику вашей деятельности.

    Все цены

Наши площадки

( Смотреть все )