Избыток информации ведет к оскудению души!

Прививка от интернета и рекламы - необходимость современной реальности

30 ноября 2016 г.

Реклама все переворачивает с ног на голову. Ведь площадка интернета - это не наша площадка и играть на ней приходится по чужим правилам, которые нам диктуют.
 
Поэтому интернет - это хороший инструмент одебиливания людей.
 
Рассмотрим простой пример. Одни из самых популярных каналов на Ютубе - каналы Ивангая и Шнура. У них огромное количество подписчиков, их видео собирает множество просмотров и лайков. Но что же они вещают такого интересного, почему имеют такую аудиторию?
 
Их контент полностью состоит их обычного трепа, то есть просто бессмысленная болтовня, распрямляющая извилины людей.
 
Их подписчики - целая армия молодежи - тратят массу времени на просмотр видеороликов, из которых не узнают ничего нового.
 
 
А чего нам ждать от будущего поколения, растущего на таких "примерах"?
 
Теперь представьте, насколько это сильное оружие, если ты можешь 10 млн детей сделать глупыми, не соображающими существами. А зарабатывают на таких каналах авторы около 20 тыс. долларов.
 
То есть, грубо говоря, за какие-то 20 тыс. долларов можно дурить головы всему населению Беларуси!
 
Поэтому нужно создавать иммунитет на интернет и рекламу. Какими путями?
 
Нужно уже со школьной скамьи детям в учреждениях образования давать информацию об интернете, о том, что в нем плохо, а что хорошо, нужно учить различать рекламу информационную от навязывания, формирующего искусственную потребность в чем-то.
 
Нужен предмет, который будет разъяснять как воспринимать и относиться к информации в интернете.

 

Источник: MozGOn.

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30

Наши площадки

( Смотреть все )