Даже богу нужны колокола.

Почему не работает контекстная реклама?

4 марта 2014 г.

В чем проблема?

 

Проблемы у вас с контекстной рекламой может быть только две:

1.В самой контекстной рекламе сделаны не правильные настройки.

2.Целевая страница плохо подготовлена или ее вовсе нет и ссылка идет на главную.

 

Решение

 

И так по порядку.

 

Настройка контекстной рекламы

 

Основными проблемами рекламодателей могут быть ключевые слова: нерелевантные ключевые слова. Подбор ключевых слов один из самых важных процессов в создании контекстной рекламы. В зависимости от ситуации можно направлять большие потоки людей на сайт из контекстной рекламы с помощью общих фраз или же людей настроенных на покупку товара или услуги при помощи точно подобранных коммерческих ключевых фраз.

 

Следующей проблемой при настройке контекстной рекламы может быть общая настройка: регион показа, расписание показов контекстной рекламы, выбор кмс или поисковой системы.

 

Очень важно иметь хорошо написанный текст самого рекламного объявления. Чем лучше написан текст и привлекательней звучит ваше предложение в контекстной рекламе, тем выше вероятность, что пользователь поисковой системы обратится именно к вам! 

 

Целевая страница

 

Если контекстная реклама сработала, и пользователь перешел к вам на сайт - это не значит, что он совершил покупку. 

Может человек и нашел, что хотел, но не может вам позвонить т.к. не видит номер телефона (обычно бывает, что номер телефона "спрятан" в низу страницы). Или человек перейдя по контекстной рекламе попал на другую страницу (не целевую). И последнее, что может остановить человека во время покупки, когда он перешёл по контекстной рекламе на нужную страницу, нашел номер телефона, позвонил, а ваш менеджер не поднял трубку телефона или не смог продать ваш товар, в таком случае ваша контекстная реклама опять же не сработает.

 

Что бы избежать многих проблем стоит обратиться к профессионалам!

 

 

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30

Наши площадки

( Смотреть все )