Пока реклама вас только притягивает, рекламодатели уже натягивают.

Как контекстная реклама может формировать плохое настроение

17 декабря 2015 г.

Задумайтесь над возможностями, которые дает контекстная реклама, построенная по принципу - показ баннерной рекламы по темам, аудиториям, по регионам, без привязки к ключевым словам...

Представьте, что можно рекламировать ритуальные услуги и товары, которые на самом деле будут большинство людей неявно, на уровне подсознания, вгонять в состояние, мягко говоря, депрессивное.

При этом кликать на такую рекламу совсем не хочется, поэтому показов баннеров будет много, а стоить такая реклама будет копейки.

Учитывая совокупный эффект от этой рекламы, можно понять что это конкретное информационное оружие.

Задумайтесь над этой стороной рекламы!

 

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30

Наши площадки

( Смотреть все )