Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.

Реклама автомобиля KIA СОУЛ - хомяки рулят

21 ноября 2013 г.

Рекламный ролик автомобиля KIA SOUL 2010 года является ориентированным на американского потребителя. задача убедить людей, которые покупают автомобиль, выбирать не б/у машину, а купить новую KIA.

 

Реклама из серии - возьму толстую подругу на свидание, чтобы на ее фоне выглядеть "ничетак".

 

Смысл ролика заключается в ответ на вопрос: Хотите вы ездить на разной "рухляди" или на новой машине?"

 

Всем понятно, что сравнение KIA с новыми автомобилями других брендов не вариант, поэтому сюжет ролика очевиден: сравниваем KIA SOUL с тостерами, стиральными машинами и прочими вещами не пригодными для езды.

 

 

 

    Комментарии


    Поля с отметкой*необходимы обязательно заполнить

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30

Наши площадки

( Смотреть все )