Многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе.

Реклама Dove "Не бойся быть естественной перед камерой"

22 мая 2014 г.

Награды, которые получил ролик

 

Бренд Dove известен своим отстаиванием естественной женской красоты. И представленный ролик учит не боятся выглядеть "плохо" перед камерой.

 

Этот рекламный ролик проходил под слоганом "Когда Вы перестали думать, что Вы прекрасны?" и на Каннских Львах 2013 получил золотую статуэтку!

 

Стив Майлс, вице-президент бренда Dove, прокомментировал:

 

«Взять награду в любой номинации на Каннских Львах – уже огромное достижение, доказывающее, что мы сделали что-то выдающееся в мире рекламы. Подобное признание очень лестно для нас. Но еще важнее те впечатления, которые ролик вызывает у женщин по всему миру. Если вы еще не сделали этого, то потратьте две минуты и почитайте комментарии к нашему ролику на youtube. Тогда вы поймете, что настоящая ценность бренда Dove в том, что он делает этот мир лучше».

 

 

Чем ролик привлекает внимание?

 

Если с наградами и смыслом ролика все понятно, то встает вопрос, а чем этот ролик лучше тысячи других? В чем уникальность? Чем он цепляет?

 

Ответ по-моему очевиден - это эмоции!

Эмоции героинь ролика привлекают наше внимание, т.к. они настоящие, а не сыгранные. Также ролик дает чувство некого домашнего уюта, который, к сожалению, не часто встречается в рекламных роликах.

 

    Комментарии


    Поля с отметкой*необходимы обязательно заполнить

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30

    Мы создаем уникальные фирменные логотипы для вас.

    Все цены

Наши площадки

( Смотреть все )