Даже богу нужны колокола.

Реклама Dove "Не бойся быть естественной перед камерой"

22 мая 2014 г.

Награды, которые получил ролик

 

Бренд Dove известен своим отстаиванием естественной женской красоты. И представленный ролик учит не боятся выглядеть "плохо" перед камерой.

 

Этот рекламный ролик проходил под слоганом "Когда Вы перестали думать, что Вы прекрасны?" и на Каннских Львах 2013 получил золотую статуэтку!

 

Стив Майлс, вице-президент бренда Dove, прокомментировал:

 

«Взять награду в любой номинации на Каннских Львах – уже огромное достижение, доказывающее, что мы сделали что-то выдающееся в мире рекламы. Подобное признание очень лестно для нас. Но еще важнее те впечатления, которые ролик вызывает у женщин по всему миру. Если вы еще не сделали этого, то потратьте две минуты и почитайте комментарии к нашему ролику на youtube. Тогда вы поймете, что настоящая ценность бренда Dove в том, что он делает этот мир лучше».

 

 

Чем ролик привлекает внимание?

 

Если с наградами и смыслом ролика все понятно, то встает вопрос, а чем этот ролик лучше тысячи других? В чем уникальность? Чем он цепляет?

 

Ответ по-моему очевиден - это эмоции!

Эмоции героинь ролика привлекают наше внимание, т.к. они настоящие, а не сыгранные. Также ролик дает чувство некого домашнего уюта, который, к сожалению, не часто встречается в рекламных роликах.

 

    Комментарии


    Поля с отметкой*необходимы обязательно заполнить

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30

Наши площадки

( Смотреть все )