Даже богу нужны колокола.

Как девушкам не оказаться в неловком положении

11 марта 2014 г.

Компания Double A, расположеная в Таиланде, является одним из лидеров рынка в целюлозно-бумажной промышденности и является самым узнаваемым брендом офисной бумаги в мире!

 

Как же добилась такого успеха компания, основанная 1991 году?

 

Правильным ответом является правильно организованная рекламная и пиар кампании.

 

Благодаря своему качеству и последовательной, инновационной маркетинговой программе, офисная бумага Double A , торговая марка которой была представлена в 2000 году, стала первой  бумагой, которая подверглась потребительскому брендингу и удержала в Таиланде лидирующую позицию среди других торговых марок в течение последующих 10 лет.

 

Успех пришел к компании Double A благодаря их маркетинговой программе, которая включала в себя разработку уникального слогана  «Нет замятий, Нет проблем», которое распространялось через все средства массовой информации, вирусную рекламу, а также путем проведения мероприятий  в торговых точках. Так достигалась узнаваемость торговой марки Double A , позволившая  перевести продукцию компании из категории обычных товаров широкого потребления в разряд брендовых.

 

Примером вирусной рекламы, которую использовала компания Double A, служит ролик, в котором снялась модель Michaela Zvarová. 

 

По сюжету ролика красивая девушка попадает в неловкую ситуацию:

Девушка пытается достать бумагу с верхней полки, но не достает. В итоге она не находит другого решения, как встать на копировальную машину. Во время того как машина начинает отснимать изображения в комнату заходит офисный рабочии, застающий красавицу в неловком положании...

 

 

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30

Наши площадки

( Смотреть все )