Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.

Маленький Дарт Вейдер учится использовать Силу

10 июля 2014 г.

Оригинальный рекламный ролик от известного немецкого автоконцерна Volkswagen обрел большую известность сразу после его презинтации 6 февраля 2012 года в финале Национальной футбольной Лиги США.

 

Ролик породил большое количество пародий самая известная из них - пародия снятая компанией MARVEL перед запуском фильцма "Тор". Как можно догадаться в пародии маленький тор учится управлять своей силой, но заканчивается все несколько иначе: машина отца взрывается!

 

Чем же так понравился и запомнился ролик людям?

 

Первое это безусловно главный герой - маленький маленький мальчик, который переодевшись в Дарт Вейдера учится управлять Силой.

 

Не будем отрицать, что большинство мальчишек (не только его возраста) после простмотра Звездных Войн (Star Wars) были на его месте!

 

Второй важный фактор успеха ролика - сюжет, за которым действительно интересно наблюдать.

По ходу сюжета мальчик пытается воздействовать Силой на различные предметы такие, как велотренажер, стиральная машина, кукла, тарелка с бутербродами и собака! Все попытки мальчика безуспешны до тех пор пока домой не возвращается папа на новом Volkswagen Passat 2012 года выпуска...

 

На данный момент роллик просмотрели более 60 миллионов раз. 

 

За такой результат действительно можно похвалить группу, которая работала над рекламным роликом The Force: Volkswagen Commercial.

 

    Комментарии


    Поля с отметкой*необходимы обязательно заполнить

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30

Наши площадки

( Смотреть все )