Дебильную рекламу делают не дебилы, её делают для дебилов.

Необычный способ рекламы своей сети магазинов

28 октября 2014 г.

Почему данная реклама привлекает наш взгляд?

 

Я думаю, что большинство людей согласятся, что на данный момент рекламы очень много, и она однообразная!

 

Мы каждый день видим рекламу и привыкаем в итоге мы перестаем на нее реагировать.

 

И все уже давно поняли, что в рекламе необходимо показывать, что-то необычное, удивительное, то что в обычной жизни мы видим крайне редко или вообще не видим, или не сталкиваемся с этим!

 

Возможно так и появилась реклама с девочкой готом.

 

Но почему Мы реагируем на какую-то девочку гота?

 

Скорее всего при просмотре данного рекламного ролика большинство людей ставят себя на место это девочки и чувствуют как люди из рекламного ролика косо смотрят на нее.

 

Есть и второй возможный вариант - мы в реальной жизни не сталкиваемся с подобными людьми, а то что нам в диковинку нас интересует!

 

 

В чем успех рекламного ролика про девочку гота

 

Без сомнения ответом на этот вопрос будет являться главная героиня.

 

Повторюсь, что интересно наблюдать за реакцией и эмоции остальных людей на визуальный образ главной героини!

 

 

Вывод:

 

Hornbach supermarket (супермаркет, которая занимается продажей строительных материалов)  нашел интересного персонажа для вирусного рекламного ролика своей сети супермаркетов, что несомненно создало определенную аудиторию, которая просмотрела данный ролик и узнала об hornbach supermarke!

 

    Комментарии


    Поля с отметкой*необходимы обязательно заполнить

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30

Наши площадки

( Смотреть все )