Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление.

Как с умом использовать животных в рекламе машин

14 марта 2014 г.

Кто знаком с созданием и продвижением рекламных роликов, знает, что реклама (в основном вирусная) держится на трех китах способных привлечь внимание обычного человека:

  1. дети,
  2. животные,
  3. красивые девушки.

В рекламном ролике компании ситроен используются животные.

 

Ролик предназначен для демонстрации новых наработок компании по экономии топлива.

 

И сделано это довольно умело: сюжет ролика разворачивается вокруг двух собак, которые "знакомятся" на заправке машин во время поездки. Они едут параллельно всю дорогу и мечтают о совместном времяприпровождении. Но вот незадача собака, ехавшая на старой машине, заворачивает на заправку, а нам поясняют, что новая машина Citroen C3 может проехать на 250 км больше.

    Комментарии


    Поля с отметкой*необходимы обязательно заполнить

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30

Наши площадки

( Смотреть все )