Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз.

Реклама сыра Чеддер.

27 августа 2013 г.

У рекламного ролика казалось бы простой сюжет:

Главный герой - мышенок, как и все мыши имеет слабость к сыру... в мышеловке.

 

Сюжет банален, но не заканчивается гибелью мышенка, а получает неожиданное развитие. 

 

Эта реклама имеет успешные коммерческие состовляющие: в нем присутствуют животные, которых все любят; хорошо подобранная музыка и прекрасная мультипликация.

 

Ролик имеет прекрасное музыкальное соровождение.

 

Ролик условно можно разделить на 3 части в соответствии с музыкальным сопровождением:

1. Появление мышенка под красивый позитивный трек;

2. Гибель героя в мышеловке под трек "This is the end";

3. Неожиданное воскришение под культовый "Eye of tiger".

 

 

 

Консультант


Владимир


начальник отдела продаж РА "Авиатор"

+375 29 705-55-30

Наши площадки

( Смотреть все )